"Артемис Фаул" 2019 от Disney

Всем привет! Следующий год для кинокомпании Disney будет весьма прибыльный, ведь нас ждет очень много проектов: Алладин, Дамбо, Мэри Поппинс, Мстители 4, Капитан Марвел, Человек Паук вдали от дома, Звездные войны, История Игрушек, Король Лев, Холодное сердце 2.


Кроме этих проектов еще выйдет фильм "Артемис Фаул" для меня это стало неожиданностью. Ведь об этом проекте я узнала только вчера. Что-то мне подсказывает что я не одна такая. Сегодня выпустили первый трейлер и постер к фильму.

Если кто не знает то Артемис Фаул это серия aентези романов ирландского писателя Йона Колфера. 


Сюжет фильма будет сосредоточен на главном герое Артемисе, ему 12 лет. Но не смотря на возраст он уже миллионер и криминальный гений. Уже интересно, неправда ли?!


Кажется магией тут и не пахнет, но это не так. Ведь Артемис узнает о подземном народце. Он похищает фею в личных целях, но даже не представляет что его будет ждать отмщение со стороны фей. И кстати они не такие уж и добрые существа на самом деле. Хотя врядли можно быть добрым если похищают твоего сородича.



В целом сюжет неплох для детского кино. Но что-то мне подсказывает, что этот фильм увы провалится в прокате. И его может ждать судьба как у фильма "Излом времени" Но это лишь мои предположения. Так что будем надеяться на неожиданный успех.

На больших экранах Артемис Фаул окажется 8 августа 2019 года. 




Комментарии

Популярные сообщения