"Капитан Марвел" news

Всем привет! Сегодня в сеть выложили новые промоарты с Кэрол Дэнверс из фильма "Капитан Марвел"



Напомню, Кэрол сыграет актриса Бри Ларсон, которая вам может быть знакома по следующим фильмам: Конг: Остров черепа, Игрок, Комната, Стеклянный замок. 

Капитан Марвел выйдет на большие экраны 7 марта 2019 года. Как раз до премьеры Мстителей 4. Этот фильм важен, чтобы познакомиться с одной из главных героев предстоящих Мстителей. Ведь по большей части мы все ждем больших свершений от этой девушки. В конце третьей части нам показали как Ник Фьюри с помощью пейджера отправил сообщение Кэрол. Следовательно эта девушка сможет помочь в борьбе против Таноса. 





Что насчет артов, то на них изображена Кэрол в ее каноничном костюме. Несмотря на то что многим Бри Ларсон не нравится в роли Капитан Марвел, хотя еще не видели ее в действие. Мне она все таки понравилась. Да может она не очень эмоциональна, но думаю это объясняется ее непростой судьбой. По внешности на мой взгляд, она также гармоничнj вписывается в образ Кэрол. 



Я вас сейчас с ее биографией знакомить не буду, пожалуй для этого можно выделить отдельный пост.

Однозначно я жду фильм "Капитан Марвел" и думаю он мне понравится, как и многим другим фанатам Марвел. Пора уже вводить новых героев в киновселенную. 



 

Комментарии

Популярные сообщения