"Стекло 2019" продолжение Сплита

Всем привет! В конце 2018 года я смогла посмотреть замечательный фильм "Сплит" Кто-то может сказать, что я поздно опомнилась, ведь фильм вышел уже в 2017 году. Но так получилось, что я его тогда не посмотрела. А тут я думала, что такого интересного глянуть, а т.к этот фильм долго откладывала я его и решила посмотреть. 



Мне он очень понравился, свое нагнетающей атмосферой. Джеймс МакЭвой просто гениален в фильме. Очень удачно показал смену личностей. Порой было не по себе. Несмотря на то что он злодей, все таки он больной человек и его даже жалко. Но увы личность Зверь его поборола. Я не буду долго рассказывать о фильме Сплит, ведь новость состоит в том что вышли новые промо к следующей части под название "Стекло" 



По сути это фильм уже не про персонажей Джеймса, а про персонажа Мистер Стекло, которого исполнит актер Сэмюэль Л. Джексон. 

Я много не знаю об этом персонаже, но как поняла он инвалид и может влиять на людей, втираясь в доверие. Так что с этим типом опасно для жизни оставаться один на один.


События этого фильма развернутся вскоре конца Сплита. Дэвид Данн (Брюс Уиллис) будет преследовать Зверя. Но помешает ему как раз Мистер Стекло. 


По сути я иду ради Джеймса МакЭвой в кино, надеясь что фильм будет интересным как и предыдущая часть. Кстати в кино уже скоро появится, 17 января 2019 года.

Комментарии

Популярные сообщения