"Краткий обзор фильмов "Шопоголик" и "дьявол носит Prada"

Всем привет! Бывают такие дни когда не знаешь о чем писать, но желание есть. И это состояние меня ставит в ступор. Я конечно могла бы сейчас сделать какой-нибудь обзор на коллекцию с недели моды. Но к сожалению меня ни одна коллекция на данный момент не привлекает. Это не значит, коллекции одежды ужасны, они даже хороши, но в них я не вижу изюминки. А мне очень нравится делать обзоры лишь на неординарные вещи. Поэтому чтобы не грустить, я решила вдохновиться и у меня это получилось. Я люблю смотреть фильмы, связанные с модой и журналистикой. Может потому что моя большая мечта работать главным редактором Vogue? В фильмах которые я посмотрела, у главных героинь есть мечта работать в журнале и эта мечта осуществляется, но к сожалению ни одна не воспользовалась дарованием судьбы. И сейчас я кратко расскажу об этих фильмах и моих впечатлениях от них. Возможно вы уже догадались о каких фильмах пойдет речь, а если нет, то это Шопоголик и Дьявол носит Prada. 

"Шопоголик"


Оба эти фильма одинакового жанра: комедия и драма. Но все-таки комедии больше в Шопоголике и это благодаря непосредственности главной героине Ребеки, которая помешана на шоппинге, но работает в журнале "Удачные сбережения" Этот журнал явно не для нее,да и оставаться там навсегда у нее нет желания, ведь ее цель журнал мод "Аллет" Ей приходится ложью пробивать себе путь к мечте, но в конце она теряет любимого человека, лучшую подругу, работу и лишь остаются ненавистные долги и предложение работать в Алет. Но Ребека отказывается от своей мечты ради любви, она не хотела окончательно предавать своего парня. Конечно это все чудесно, но все-таки жалко, что ее мечта не осуществилась, хотя с ее решением я согласна! 

"Дьявол носит Prada"



А если посмотреть Дьявол носит Prada, там я вообще не согласна с главной героиней. Энди мечтает стать журналистом и ей улыбается удача работать в журнале "Подиум" Но она ничего не смыслит в моде и мягко говоря одевается просто ужасно, для своей хорошей внешности. Очень удивляет, что ее все-таки берет на работу главный редактор Миранда. Лично мое мнение она ее взяла ради забавы, ведь всегда к ней приходили на работу девушки модели с отличным вкусом, а тут пришла "серая мышка" Вначале Энди было очень тяжело, но со временем она втянулась и даже сменила гардероб. 

"Энди вначале фильма"


"Новый стиль Энди"


Ее новый образ стал просто сногшибательный, да и характер у нее поменялся. Став успешной она стала получать кучу упреков со стороны парня и друзей. На мой взгляд они поступали эгоистично, ведь она шла к цели и очень даже неплохо. Ее карьера журналиста так возвысилась, что Миранда взяла ее с собой на неделю моды в Париже, но вкусив сложный мир моды Энди решила уйти. Конечно в этом решение постарался и парень. На мой взгляд он Энди завидовал и понимал, что она стала лучше его, но ведь можно было бы и самому как то поменяться,а он даже не пытался. В итоге Энди вернулась к старому образу "серой мышки" я вообще ее не понимаю, можно сказать только одно, она совершила огромную ошибку. Исходя из всего мир моды очень сложный и там надолго задержится лишь те кто живет модой иначе никак. Хотя не надо забывать о любви и родных, найти время можно для всего, стоит лишь уметь планировать свое время и просто захотеть! Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения