"Антитренды лето 2017"

Всем привет! Я думаю, все уже привыкли, что мода диктует правила, что носить, а что нет, что модно в этом сезоне, а что уже нельзя носить чуть не под запретом. И  сегодня я хочу рассказать о пяти вещах, которые уже не в тренде этим летом. С некоторыми мнениями я согласна, но не со всеми и сейчас я более подробно все расскажу.

1. Платье комбинация


Простите модные дизайнеры и fashion блогеры, но лично я считаю, что это платье, обычная ночная рубашка и никак не предполагает носку помимо дома. Конечно, кто то может мне сейчас предъявлять претензии, что я не смыслю в моде, но не будем забывать, что слепо следовать в тренде это тоже не комильфо. Так что я обеими руками за то, что платье комбинация уже прошлый тренд, к которому не стоит возвращаться.

2. Одежда со шнурками


Видела я одежду, где шнурки чуть не вдоль всего тела и знаете это выглядит вульгарно. У меня есть летнее платье и по бокам есть небольшие разрезы со шнурками, вот такой вариант еще можно позволить. Тело не слишком оголено и нижнего белья не видно. В общем я поддерживаю что не стоит носить одежду с шнурками чуть не во все тело, но оставлю предпочтению своему платью.

3. Цветочные ободки

  
Этот аксессуар не одевали лишь ленивые или я. У меня была идея поносить такой ободок, но еще с детства я к ним отношусь как то равнодушно, так что этот тренд прошел мимо меня. 
Этим летом цветочный ободок луче стоит поменять на тюрбан или ободок-бандана. 

4. Джинсы-skinny


Кто то считает, что это уж прошлый век, лично я считаю, что все виды джинс будут актуальны всегда, в не зависимости от модных тенденций. Просто в данный момент намного популярнее носить джинсы с завышенной талией и слегка укороченные. А если джинсы skinny ваш фаворит, то и не стоит изменять своим вкусам. 

5. Вещи с бахромой


Вот вещи с бахромой я ни за что не променяю и буду продолжать носить! Можно сказать бахрома стала частью моего стиля  и пока я не хочу менять предпочтение к данному декору. 

 
TEXT.RU - 100.00%

Комментарии

Популярные сообщения