"Пираты Карибского моря:Мертвецы не рассказывают сказки" (Обзор фильма)

Всем привет, с вами Julia FOX! К сожалению я пропала на недельку, но это все из-за поры сессии, сейчас конечно пришла пора экзаменов, но т.к. учеба основная закончилась, времени больше на написании постов, поэтом блог My World "просыпается" вновь. И сегодня я хочу поделится впечатлением от просмотра фильма Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки.




Хочу отметить что фильм я уже посмотрела на прошлой неделе 27 мая. Сразу предупреждаю, что в обзоре будут спойлеры, так что если фильм еще не смотрели, то дальше не читайте. Но что то мне подсказывает, что большая часть фанатов данной франшизы сходили в кино в первые числа проката, так что я могу без опаски спойлерить сколько захочу. 

Я думаю вы уже знаете, что эта часть не понравилась большинству зрителей в мире, да и критики отнеслись весьма негативно. Хотя если честно это не удивляет, но все равно обидно... Ведь Пираты это такая франшиза, которую будут пересматривать очень долго, а особенно первые 3 части. 

Конечно я не скажу что 5 часть так уж сильно плоха, я смотрела ее на одном дыхании, но иногда мне казалось что "я это уже где-то видела" Любовная линия между Генри и Кариной уж сильно отсылало к Уиллу и Элизабет. Хотя это не удивительно, ведь при просмотре фильма мы узнаем, что Генри это сын Уилла и Элизабет. Уж этого я точно не ожидала, когда шла в кино. 




Карина кстати также весьма родственный персонаж для старых героев, ведь оказывается она дочь самого Барбосы, вот тут я бы упала, если бы конечно не сидела в удобном кресле. Но мне не хватило, каких то переживаний со стороны Барбосы и Карины. Как то сухо показали их родственную связь, даже когда погибает Барбоса у Карины взгляд не печальный а скорее под знаком вопроса! "Типа зачем ты это сделал?!" А ведь она права, Барбоса какого то черта, решает броситься вниз с якоря, в конце фильма, прихватив Салазара. Глупая и непонятная смерть получилась однако. 

Если поговорить о любовной линии Генри и Карины, то я им не верю, ну никак не чувствуется, что они нравятся друг другу. Генри симпотяшка не хуже папочки, но персонаж не раскрылся, не запомнился как то, а вот Карина более мне запомнилась как очень умная и смелая девушка, которая обожает приключения и не боится трудностей. 

А вот главное разочарование фильма этот Джек, а точнее Капитан Джек Воробей. Пострел, пополнел и вообще никакой. И о бог мой!!! Он с легкостью растается со своим компасом. который в предыдущих частях берег как "зеницу ока" Джек, вроде и шутит, но как то все не получается. Такое впечатление, что он выдохся и потерял себя, спился и стал неудачником и это образ ну никак не вяжется с веселым и забавным Джеком. А ведь по большей части на фильм, шла ради него и Салазара. 

Может Салазар не самый замечательный злодей, но он мне понравился и по большей части из-за того что его играл Хавьер Бардем, уж очень он импозантный мужчина. Но больше он мне понравился будучи еще живым, а вот мертвец он какой то странный, но все равно было приятно на него смотреть в отличие от неудачника Джека. 

Как я уже говорила, мне Джек не очень понравился, но это не относится к молодевшему Джеку. Очень интересно было на него посмотреть в подростковом возрасте и узнать откуда он получил кликуху Воробей. 

Я думаю вы знаете, что почти все персонажи в этой части стремятся найти трезубец Посейдона и знаете они его находят и на мой взгляд очень просто и быстро. Нет интриги и тайны, а ведь это мощный артефакт, который подчиняет все воды на земле и таит в себе все проклятия морей. Конечно же его с легкостью уничтожают и вот кажется счастливый конец, капитан Салазар стал человеком и его команда тоже и теперь пожалуй можно перестать желать всем смерти, но как бы не так. Как вы понимаете он и его команда погибает и этой пожалуй логично и понятно, ведь если бы он выжил, он по любому продолжил охоту на пиратов, как и раньше, а это никому не надо. 

Все в итоге счастливы, Джек вновь капитан Черной Жемчужины, кстати обезьянка, которая была  с Барбосой, теперь нашла друга в лице Джека. Карина и Генри вместе, а т.к. чары пали, Уилл теперь обычный человек. И в конце фильма нам показывают всеми знакомый вид, где Уилл прощался с Элизабет в 3 части. А теперь они там встречаются спустя столько лет и рядом с ними их сын с Кариной. Честно сказать, концовкой я рада, уж очень мне их было жалко в конце 3 части. 

Надеюсь это и вправду последний фильм франшизы, если выпустят хоть еще одну часть, то она по любому провалится в прокате. Да и вообще я не люблю "высасывание из пальца" Надо уметь достойно и вовремя закончить историю.





Комментарии

Популярные сообщения