"Сделано в Америке" впечатления от фильма

Всем привет! Сегодня я посмотрела не типичный для себя фильм и это "Сделано в Америке" в главной роли Том Круз. 



Если бы не замечательный повод, я бы вряд ли пошла бы в кино на этот фильм, ведь я люблю ходить в кино, лишь на те фильмы, где много спецэффектов или те которые я жду. 

Однозначно главным украшением фильма является вечно молодой Том Круз. Конечно не буду лукавить, но он уж не так свеж, но все же неплохо выглядит в этом фильме. По началу фильм мне показался скучным до того момента, когда жизнь обычного летчика закрутилась с противозаконными перелетами и многим другим. Деньги полелись рекой и самый смешной момент был связан с тем, что у него было столько много денег, что для Бари (Том Круз) это стало проблемой. Эх... мне бы такие проблемы, если что я имею деньги, а не то как он их зарабатывал. 



Не буду говорить, чем именно он занимался чтобы их заработать, но это было безнравственно. Хоть он и добился успеха, но взлетев высоко пришлось упасть на дно. В этом вся правда жизни. Спойлерить больше не буду, чтобы был интерес сходить в кино. Однозначно фильм понравится любителям боевиков, с ноткой комедии. Так что фильм хорош для себе подобных. Для разнообразия я рада что его посмотрела, захочу ли я его пересмотреть?! Вряд ли, но зато я получила фильм не пустышку, а с интересной и захватывающей истории, которая кстати основана на реальных событиях. 


Помимо Тома Круза отличился еще один персонаж  Монти, которого играет знакомый актер Донал Глисон. Его вы знаете по капитану Хаксу из Звездных войн. В общем идите в кино и смотрите сами. Однозначно фильм на любителя данного жанра или красавчика Тома. 






Комментарии

Популярные сообщения