«Невеста Франкенштейна» Галь Гадот вместо Анджелины Джоли?!

Всем привет! Я думаю вы знаете, что Universal решили создать свою вселенную монстров. Уж очень им завидно Marvel, ведь такой успех, да и многие теперь норовят создать свою вселенную.  И первый фильм, который входит в темную вселенную уже вышел вначале этого лета под названием "Мумия" не скажу что фильм впечатлил, от него я ожидала больше.Лично для меня это был удар, ведь я люблю всем сердцем историю Древнего Египта и обожаю все фильмы связанные хоть косвенно с культурой этой замечательной цивилизации. А в фильме от Египта лишь мумия принцессы, даже локации и то ни коем образам не относятся к Египту. 


Но сейчас я не буду говорить о мумии, а о новом фильме про Невесту Франкештейна. Еще на прошлой неделе прошла новость, что проект заморожен, т.к не успевают сделать хороший сценарий к сроку. Похоже не очень удачная Мумия научила создателей вселенной относится к проекту более серьезно. Ведь если и этот фильм провалится, об создании вселенной можно забыть.  На роль невесты предполагают взять  актрису Анджелину Джоли, но т.к проект заморожен и  неоднозначные отзывы о мумии, могут допустить, что Анджелина не согласится на роль. И это будет для нее плевельным решением.  Хоть на такой поворот уже готовы, режиссер Билл может взять на роль невесты Галь Гадот. По мне так этот вариант также хорош, если не лучше. Но популярность Галь все растет и растет и может придет время, когда и ей эта роль будет не интересна. 


Помимо Анджелины в фильме может появится актер Хавьер Бардем. По слухам, актеры вели лишь переговоры на счет ролей и контрактов еще не заключали. Поэтому они в любой момент могут как согласится так и отказаться от проекта. 

А нам пока стоит ждать свежих новостей о фильме и надеется на скорейший выпуск нового фильма. 

 


Комментарии

Популярные сообщения