"Сериал Властелин колец" от Amazon Stuidos

Всем привет! Буквально пару дней назад я узнала наиглупейшую новость за последнее время. А именно создание сериала от Amazon Stuidos по мотивам книг "Властелин колец" 


На этот счет у меня лишь одно мнение, люди хотят срубить побольше бабла за крутую вселенную. 

Что-то мне подсказывает, что проект гарантировано провалится. Даже фанаты не в восторге от новой экранизации. Все ведь полюбили персонажей в исполнении определенных актеров и вряд ли нам понравятся новые, хотя шанс есть, но он не велик. 

Мне например трудно представить Гендальфа в исполнении другого актера или Леголаса. Также могу сказать и про других персонажей. 

Конечно в сериале больше экранного времени будет и можно более подробно рассказать историю, что является пожалуй единственным плюсом, который я вижу на данный момент. 


По поводу сериала уже высказался актер Шон Эстин, который сыграл друга Фродо, Сэма. Он не стал говорить категоричное не согласие выхода проекта. Его это заинтересовало, но точно он участвовать в проекте не собирается. Шон хочет увидеть нового Сэма. 

На данный момент проходят переговоры между представителями Warner Bros глава студии Amazon Джефф Безос и родственниками писателя Толкина. Пока ничего не известно о сериале, но думаю никто не упустит возможности его снять, хотя бы один сезон. Как бы мне не интересна была затея, но ради любопытства я посмотрю сериал, если конечно о выйдет на экраны. 


Комментарии

Популярные сообщения