"Люк на темной стороне?!" Star Wars: The Last Jedi

Всем привет! К сожалению я уже давно не писала в блог и это меня очень огорчало и даже в какой то степени выбило из колеи. Ведь для меня блог это часть меня и без него моя жизнь стала превращаться в уныние. Так что буду это исправлять. Первый пост спустя время будет про мою любимую сагу Star Wars. 


Хоть в блоге я и не писала, но основные новости из мира кино я узнавала и вот уже приличное время, среди фанатов этой саги, ходит слух, что Люк в новом эпизоде перешел на темную сторону. Это связывают с тем, что его изображают на постерах в темном обличии и на крупном плане, где в основном находились антагонисты саги. 


Пример изображения Люка во главе остальных персонажей, в плаще. Что делает его лицо мрачным. Но также можно заметить, что его лицо все таки освещает меч Рей. И это может означать, что внутри Люк все таки будет метаться между двух сторон силы. Тем самым в фильме затронется момент равновесия силы. 

Лично я считаю, что невозможно быть либо злым, либо совершенно добрым. У каждого есть что-то от света, а что-то от тьмы. Лишь только от нас зависит, какую сторону при жизни выбираем мы.  

Но данный слух опроверг сам Марк Хэмилл (Люк) По его словам, Люк не на темной стороне и не перейдет на нее в 8 эпизоде. Но все же Марк говорит, что его персонаж нескольки изменится и ему даже было трудно воплотить его. Очень интересно, какой теперь Люк, спустя столько лет и предательства своего ученика в лице Кайло. Он обучал его и после всего получил удар в спину, особенно это трагично, т.к он его дядя. 

В "Последних джедаях"  Люк встретит нового начинающего джедая в лице Рей. Он поймет, что ее сила огромна и его одолеет страх, это хорошо видно в трейлере. Ведь если она перейдет на темную сторону, сопротивлению явно будет туго. Поэтому, думаю Люк вряд ли сразу согласится обучать Рей, да и согласится ли?! Ответ мы лишь получим 14 декабря 2017 года. 

Даже не верится, что осталось чуть более месяца. Я постараюсь сходить в первый день проката. Чувствую нас ждет нечто невероятное. 





Комментарии

Популярные сообщения