"Новая трилогия Star Wars"

Всем привет! Еще не успели показать 8 эпизод Звездных войн. Так уже сегодня стала известна ошеломляющая новость о будущем франшизе. И хочу отметить, что их сразу две!


Райан Джонсон снявший 8 эпизод, теперь ложен нам подарить  новую трилогию из вселенной Звездных войн. Да! Нас после приключения Рей, ждет совершенная новая трилогия с новыми персонажами. И как я поняла с семьей Скайуокеров она не будет связана. И слава богу! Сколько уже можно тянуть историю благодаря одной семье. Ведь можно придумать много других персонажей, вопрос в том, что понравятся ли новые персонажи фанатам. Поживем увидим. 


Лично я рада, что нас ждет продолжение и чувствую еще много лет нас Disney и Lucasfilm будут радовать фильмами. По слухам нас ожидают спин-офф про Рей, Финна, По. Так что будем наверно каждый год ходить в кино на новый фильм. Ну или по крайне мере раз в два года. 

Как говорится "Куй железо пока горячо" этим я хочу сказать, что Disney будет все больше и больше снимать проекты связанные со Звездными воинами. Ведь что греха таить, эта франшиза"золотая жила" и пока она не иссякла стоит пользоваться моментом. Поэтому помимо фильмом нас ожидают сериалы. О чем они будут не известно, но я уже жду их выхода. 

В детстве я слышала об этой франшизе, но особого восторга не приходила от просмотра, но вот сейчас меня затянула эта вселенная. Очень поражают ее масштабы, особенно если они не канон. 

Кстати напоминаю что уже скоро 14 декабря все идем на 8 эпизод. "Да прибудет с вами сила" 




Комментарии

Популярные сообщения