"Всевышний - Marvel" Стэн Ли (видео YouTube)

Всем привет! Вчера я написала пост с видео о любимом персонаже вселенной Марвел "Галактусе" Сегодня же, я решила вам рассказать о самом могущественном персонажей вселенной Марвел и это Всевышний. 


К тому же в видео я рассказала о теории, которая связывает Стэна Ли и Всевышнего. 

Стэн Ли создатель многих персонажей Марвел, например: Человек Паук, Доктор Стрэндж, Тор и другие. Если кто не знал. К тому же Стэн снимается в роли камео в каждом кинопроекте Марвел. 

Связь о Стэна со Всевышнем я рассказала в видео. Помимо этого дала краткую биографию Всевышнего или по другому его еще называют, бог вселенной Марвел. 

Смотрите видео, ставьте пальцы вверх, комментируйте и подписывайтесь на канал и мой блог Julia FOX "My world". Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения