"Хан Соло" 2018 Мнение о фильме

Всем привет! Сегодня спонтанно мне удалось посмотреть спин-офф про Хана Соло. Фильм я не очень сильно ждала, но глянуть ради интереса хотелось. 


Перед просмотром, в интернете я узнала о весьма плохих сборах на старте, кому то фильм не понравился ибо не имеет цельного сюжета, кто-то в восторге. Но в целом по России сборы ничтожны, на данный момент. Но несмотря на все это я решила сходить в кино и создать свое собственное мнение по поводу фильма. 

В целом, не скажу что фильм восторг. Но по крайне мере, мне он больше понравился спин-оффа Изгой один. Хан Соло получился более динамичным на события, в Изгое как то тухленько с этим. Но хочу заметить, что это лишь мое мнение. 

Слушая на YouTube мнение Сокола, я уж подумала, что фильм и вправду будет сплошной нарезкой сюжетов, а не цельный фильм. По мне так, все события в фильме последовательны и цельные. Возможно отрывистые, но если все затягивать, то историю всю не расскажешь. 

В начале мне понравилась тема с расставанием Хана и Киры. Сцена на мой взгляд душераздирающая, жаль, что на деле Кира нашла замену Хана после их разлуки. Вот такая вот "любофь" В общем эта девушка еще та штучка. И ей точно полностью доверять нельзя, в конце фильма он это покажет. 



Отдельно хочу отметить, момент знакомства Хана с Чуи. Вот это было нечто! Ведь Хана бросили в загон на съедение Чуи. Парня спасло то, что он знал язык Чуи и смог с ним договориться на побег. Кстати было очень смешно как Чубакка мутозил в грязи Хана, этот момент я пожалуй надолго запомню. 


Т.к я не являюсь ярым фанатом первой трилогии Звездных войн, мне было все равно кто играет роль Хана. Конечно он не очень похож на Хана в исполнение Форда. Но Олден мне все равно понравился в роли Хана, на мой взгляд гармонично вписался в роль контрабандиста. 

Еще понравилось, что в фильме не было явного злодея. Да, конечно был плохой парень Драйден, но он не вышка всего зла, а лишь ее пешка. Концовка, же показывает, что злодеем может быть каждый, верить никому нельзя.


СПОЙЛЕР! Беккет, наставник Хана, мне казался хорошим мужиком, который хоть и промышляет незаконные делики, но не пойдет на предательство своих напарников. На деле все же оказалось иначе. Он вроде неплох по характеру, но все же в угоду себе, может совершить предательство. Это его и делает более живым и интересным персонажем. Рада, что концовка нам это показала. 


Что насчет Киры, то мне понравилась Эмилия в этой роли. Было приятно за ней наблюдать. Но несмотря на то, что вначале Кира показалась хорошенькой девушкой, у нее точно есть свои темные тайны и делишки. Одна концовка чего стоит. Какого хрена она болтает с ситхом Дарт Молом?! Да, и еще, нам демонстративно показали, красное свечение меча Мола, в ее глазах. Явно это не добрый знак. 

Кажется, с Драйденом ребята разобрались. Кира больше не его рабыня и теперь может остаться с Ханом, чтобы жить счастливо. Но похоже любовь прошла и теперь у нее другие мотивы и они явно не добрые. Ведь после разговора с Молом, она тотчас улетает на корабле к нему. 


Такая концовка меня заинтриговала. Жаль, что вряд ли теперь снимут продолжение, ведь пока что сборы к фильму никудышные. Но лично я, бы хотела посмотреть что за связь Киры с Молом. Я думаю, тут есть что нам показать. 

Конечно хотелось бы сказать больше. Но все как то из головы вылетело. А это признак, того что фильм мне понравился, как ни странно. В общем советую всем его посмотреть и дать шанс выходу продолжения! 

Комментарии

Популярные сообщения