"Оно 2" актеры

Всем привет! вот уже не за горами съемки второй части "Оно" а именно 3 июля. И вот потихоньку становится известно, кто будет играть повзрослевших неудачников. 


На данный момент известно, что Билла сыграет Джеймс МакЭвой. Один из любимых актеров, поэтому я очень рада, что выбрали его. 


Джеймс МакЭвой

Как и хотели фанаты, Беверли сыграет актриса Джессика Честейн. Ричи же сыграет комик Билл Хейдер, лично я мало о нем знаю, да и по внешности, пока мне он не очень нравится в роли Ричи. Но мнение на этот счет конечно же может и измениться. 

Билл Хейдер 

Эдди, мальчик который вечно боится всяких микробов, его сыграет не такой уж известный актер Джеймс Рэнсон. Но лично я его знаю, ведь он мне запомнился по фильму Синистер 2" Внешне он кстати чем то напоминает маленького Эдди, так что выбором актера довольна. 

Кстати взрослый Эдди будет весьма успешным человеком, у которого есть собственный бизнес по прокату лимузинов. 

Джеймс Рэнсон 


Клоуна Пеннивайза также сыграет Билл Скаргард. Во второй части мы уже увидим борьбу повзрослевших неудачников с тем же клоуном Пеннивайзом или по другому его называют "Оно"  Фильм выйдет на большие экраны 6 сентября 2019 года. Единственная причина ждать сентябрь студенту ахаха. И это кстати станет для меня последним сентябрем в роли студента, а там меня будет ожидать новая фаза жизни "работа" или по другому "настоящая взрослая жизнь" 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения