"Наследница и Корона" Кира Касс

Всем привет! Недавно я рассказывала свое мнение о трилогии Киры Касс "Отбор" сегодня же хочу рассказать впечатления от следующих двух частях: Наследница и Корона. 


Перед прочтением я ознакомилась с отзывами и хочу отметить, что они были смешанные. В основном читателям не понравились эти книги. Пожалуй я с ними могу согласиться. Не скажу, что книги мне вообще не понравились, но в тоже время я не пришла в восторг.  

Книги написаны легким языком, поэтому прочитала их также быстро как и предыдущие. Но история не так цепляла, как с Америкой. Отбор дочери Америки Идлин был скучнее. 

Во-первых, мне не хватило событий в книге. В первых трех книгах, помимо отбора, было противостояние с повстанцами и это очень сильно обогащало сюжет на различные ситуации. В Наследнице и Короне, в основном все крутится вокруг Отбора или точнее сказать возле Идлин. 


Во-вторых, Идлин мне не понравилась как персонаж и это не из-за того, что она грубая, холодная и т.д. На мой взгляд она получилась какая то плоская как персонаж. Да она изменится к концу книг, но в эти изменения не верится вообще. Такое впечатление, что все эти изменения мгновенны и спонтанны особенно это относится к ее вспыхнувшим чувствам к одному парню. 

В-третьих, спонтанная любовь Идлин к парню, который станет принцем. Уж закрутили любовь все под конец, не о чем как то. Нет глубины чувств, которые были у Америки и Максона. 

В-четвертых, даже в этих книгах автор поместил один момент, который создал у меня противоречивые чувства. Не буду говорить с чем или кем он связан, вы это поймете, когда будете читать Корону. Я конечно ничего не имею против такого, это выбор каждого человека. Просто немного раздражает, что такое пихают теперь везде где только можно. 

Из хорошего могу выделить, что были весьма интересные парни из Отбора. Не буду говорить кто они, но каждый из них личность и чем то вас зацепит. Самое лучшее в книгах концовка, она не банальна и весьма интересна. Такого вы вряд ли ожидаете. 


В целом Наследница и Корона неплохое продолжение, но все же не такое сильное как можно было ожидать. Надеюсь Кира Касс больше ничего не напишет именно по этой серии. Но буду рада, если она напишет другие книги, ведь стиль ее написания мне безумно понравился. 

Вот теперь задумываюсь прочитать ее отдельный роман Сирена. Но пока придется с этим подождать, ведь в планах у меня пока другие книги. 

Вот как раз пришел заказ на: Форма воды, Человек упавший на землю, Последний из могикан, Милые кости. А сейчас читаю "Лолита" Набокова. Обязательно сделаю и на эти книги обзор. 

Комментарии

Популярные сообщения