"Бамблби" 2018 трейлер

Всем привет! Неожиданно, но сегодня вышел первый трейлер к сольному фильму про автобота по имени Бамблби. Он пожалуй один из самых любимых и известных автоботов вселенной Трансформеров, не считая конечно Оптимуса. 


Действие фильма развернется не в наши дни, а в далекие 1987 годы. Бамблби ранен и ему приходится затаиться в виде машины Volkswagen «Жук». Юная девушка Чарли 18 лет, собирается починить авто, но забравшись мод машину, увидит лицо Би. 


Я не надеялась, что фильм заинтересует меня, но посмотрев трейлер интерес появился. Я влюбилась в большие голубые глаза Би, они прекрасны. Особенно мимишный момент, когда он трансформируется перед Чарли и забивается в угол. Так и хочется взять и пожалеть. Сразу в глаза бросается, что Бамблби еще грубо говоря подросток автобот. Размеры небольшие, да и робкий. С голосом у него похоже с самого начала проблемы. 


Если этот фильм будет иметь успех, возможно киновселенная трансформеров возродится. Хотя, кто его знает. Ведь трейлер может и отличный, но это не показатель, что фильм будет крутым. Но я искренне на это надеюсь, ведь пока я под впечатлением и чувствую фильм мне точно понравится. А подтвердить я свое мнение смогу, уже в 2018 году 20 декабря. 


Комментарии

Популярные сообщения