"Спин-оффы по Звездным войнам заморозили?"

Всем привет! Прошу прощения за небольшой перерыв в размере 8 дней. Забрасывать свой блог я не в коем случае не собиралась. 


Так вот, недавно я слышала о заморозке спин-оффов по вселенной Звездных войн, а это спин-оффы: Оби-Ван-Кеноби, Боба Фетт.  И решение сосредоточиться на 9 эпизоде и новой трилогии от Джонсона. Но это слух опровергли. Спин-оффы все еще в планах у Lucasfilm и Disney. Но все же упор сейчас будет на 9 эпизод. И это не удивительно, ведь уже в следующем году он должен будет выйти. А т.к. он заканчивает трилогию, он обязан быть потрясающим. 


На мой взгляд о заморозке спин-оффов слух распространился в следствии провала фильма про Хана Соло. Что очень печально на мой взгляд, ведь фильм не плох и на удивление он мне даже понравился. 

Но все же, из-за этого провала, стоит Lucasfilm и Disney пересмотреть свои ориентиры насчет спин-оффов и новой трилогии. Ведь качество превыше всего. Может получится так, что фильмы по вселенной Звездных войн будут выходить каждый год, но и качество их будет весьма средненьким. А так, можно скатиться до провальных сборов и "похоронить" знаменитую франшизу. По мне, так самый оптимальный вариант выпускать фильмы хотя бы с промежутком в 2 года, чтобы фанаты успели соскучиться по любимой вселенной и чтобы режиссеры сняли поистине крутые фильмы. 





Комментарии

Популярные сообщения