"Приквел о Вилли Вонки" Warner Bros

Всем привет! Я думаю все помнят о фильме "Чарли и шоколадная фабрика" которая рассказывает историю о детях которые побывали на фабрике сладостей Вилли Вонки и лишь один Чарли смог дойти до конца экскурсии и заполучить главный приз. Так вот, готовится приквел о Вилли Вонки от Warner Bros. 


Нам расскажут о том как сколотил состояние Вилли и как открыл фабрику. Ведь в первом фильме нам кратко об этом поведали. Нам показали как Вилли сбежал от отца и путешествовал по миру. Тем самым в его арсенале появилось много прекрасных идеи для сладостей и  он решил открыть свою шоколадную фабрику.  Также покажут более подробно знакомство Вилли с Умпа-Лумпами, которые станут в итоге, его верными помощниками на фабрике. 

В фильме Вилли сыграл Джонни Депп и если честно, трудно представить, что его кто-то заменит. На данный момент кандидатами на его роль являются: Райан Гослинг, Дональд Гловер и Эзра Миллер. 


Райан вообще ну никак не вяжется с образом чудаковатого Вилли. Дональд весьма необычный выбор, хотя все таки лучше Райна. Дональд Гловер мне очень понравился в роли Лэндо в Хане Соло, так что я весьма буду рада, если он сыграет роль Вилли Вонки. Но все же, пока он тоже не вяжется с образом Вилли. 


Что насчет Эзры, то на мой взгляд идеальный вариант. Он даже чем то схож внешностью с Вилли Вонки. Такой же типаж и я думаю чудаковатость кондитера Эзре легко удастся изобразить, ведь он неординарный актер.


В общем буду надеяться на победу Эзры, самое главное чтобы не Гослинг. Он мне не очень нравится! 

Комментарии

Популярные сообщения