"Альфа 2018" мое мнение о фильме (спойлеры)

Всем привет! Сегодня наконец то мне удалось посмотреть фильм "Альфа" 


Я его ждала целый год. Не забуду как случайно наткнулась на коротенький трейлер и посмотрела его. Меня сразу привлекло что фильм не похож на другие. Ведь сейчас только и делают что выпускают боевики, фильмы про супергероев и комедии с юмором ниже пояса. А ведь хочется иногда посмотреть доброе и хорошее кино. Я особых надежд не питала к фильму и не загадывала, что там увижу. Просто в голове отметила что нужно сходить на этот фильм. 

Фильм "Альфа" меня поразил до глубины души. Мне понравилось почти все от потрясающей картинки, до главного героя Кеды и его верного друга волчицы Альфы. Все что мне понравилось я перечислю по пунктам чтобы не запутаться. И в конце пару минусов, которые незначительны на мой взгляд. 

1. Картинка


Фильм поражает обилием красивых пейзажей. У меня сложилось такое впечатление, что я побывала в прошлом и вместе с Кеда. Но больше всего меня восхитило звездное небо. Его несколько раз показывали в фильме. Я просто сидела, не отрывая взгляда от экрана и завороженно смотрела на звезды. Даже завистно стало, что сейчас такие виды редко где увидишь. И это всего из-за того что в настоящем очень много освещения от городов и звезды видно хуже. А в далеком прошлом можно было увидеть звезды намного четче. В общем визуал мне понравился на все сто процентов. 

2. Музыка

С самого начала фильма весь фильм сопровождало звуковое сопровождение, которое заворожило меня. Эта музыка не грустная, не веселая. Это нечто нереальное, настоящие звуки прошлого. 

3. Главный герой Кеда


Я рада, что его сыграл не смазливый парень, от которого у всех бы снесло голову. И многие бы пошли на фильм, лишь бы поглазеть на главного героя. Коди Смит Макфи симпатичный парень и отлично на мой взгляд вписался в роль молодого охотника. Для меня было открытием, что  уже смотрела фильм с его участием, а именно "Впусти меня:Сага" Мне нравится этот фильм. В этом фильме Коди еще подросток и я с трудом его узнала в Альфе. 

Что о персонаже Кеда, то он  мне запал в душу, потому что несмотря на все трудности которые на него навалились, он взял себя в руки и боролся за свою жизнь. Даже тогда, когда казалось надежды нет. И несмотря на страх врага в видео волка, в нем екнуло доброе сердце. Благодаря своей доброе он нашел друга, который ему помог выжить в непростых условиях. Было интересно наблюдать за становлением из простого мальчишки в воина и будущем вождя. 

4. Волчица Альфа


Я вообще твердо почему-то была уверена что это волк. Но конец фильма дал понять что все это время это была волчица. Забавно было наблюдать как она скалилась, когда Кеда пытался ей дать попить. А потом как верная собачка отправилась за своим новых другом в далекое путешествие. я очень переживала за их судьбу.  Мне даже казалось что волчица погибнет, а мальчик выживет. Но все таки они оба смогли выстоять против натиска природы. И в конце у Альфы даже появилась потомство, которое вскоре станет полноправной частью племени. Было приятно наблюдать предпоследний кадр фильма, когда упитанный волчонок воет. И спустя год, все мужчины вновь собрались на охоту, но теперь еще и в обществе верных друзей волков. 

5. Динамика


Полтора часа пролетели почти мгновенно, я даже пожалела, что фильм так мало идет. По мне так 2 часа было самое то. 

Из минусов хотелось выделить: мало экранного времени, хотелось бы 2 часа; затянутое начало - конечно нам нужно было узнать о племени Кеды, а также немного о нем и его семье, но как то все это получилось затянуто и нудно. Я только и ждала когда нам начнут показывать как Кеда будет пытаться вернуться домой. Вот именно с этого момента начался самый экшен для меня и уже глаз нельзя было оторвать от фильма. 

В целом фильм хорош, начало бы сделали бы получше, тогда вообще все было бы супер! Однозначно этот фильм я пересмотрю, когда он выйдет в качестве. Ведь очень часто в кинотеатре из-за обилия впечатлений, много не замечаешь, а после выхода из зала, забываешь. 

Фильм я советую к просмотру, ведь он трогательный и отважный одновременно. Нет никакого пафоса, тупости современной и глупых шуток. Все строго и уместно. Но если для вас важны спецэффекты, движуха и тупой юмор, то фильм не для вас. 


Я ни капельки не пожалела, что посмотрела "Альфа" теперь он пополнит копилку моих любимых фильмов. 

Возможно я многое упустила в этом посте. Это просто из-за того что я под большим впечатлением. Однозначно я сниму отдельно видео обзор, где уже на холодную голову расскажу мое впечатление от фильма и также проанализирую достоверность фильма по историческим данным. Данная тема меня очень заинтересовала. 

Комментарии

Популярные сообщения