Ручка для бровей Brow Contour Pro от Benefit

Многие я думаю в школе пользовались ручками с несколькими стержнями одновременно. Такие ручки были громоздкие, но вмещали в себя несколько цветов. Один щелчок и синий цвет, еще один щелчок и стержень поменялся на черный. Удобно ведь. Так вот Benefit решила расширить линейку косметических средств для бровей. Они выпустили новую четырехцветную ручку для бровей Brow Contour Pro




В коллекции будет 5 оттенков:

Blonde Light

Brown Light

Brown Medium

Brown-Black Light

Brown-Black Medium


Стоить такая ручка будет около 34 долларов. В продаже уже со вчерашнего дня 7 августа 2018 года. Так что пора искать новое приобретение для вашей косметички.



В ручке сочетается 4 оттенка для бровей: светлый оттенок, более глубокий оттенок, хайлайтери определитель. Средство водостойкое и по заявлению марки держится 24 часа.

 


Однозначно эта ручка будет удобнее в использовании чем наносить тени или карандаш для бровей.


Я конечно не сталкиваюсь с проблемой рисования бровей. Потому что я их просто не рисую.У меня от природы хорошие густые брови, для которых достаточно немного выщипать волос чтобы бровки выглядели аккуратно. Но если бы мне пришлось рисовать брови, то однозначно бы купила от Benefit Brow Contour Pro один вид уже подкупает. "Нарисовать брови ручкой, что может быть проще!" У меня даже слоган к ручке получился. 

Комментарии

Популярные сообщения