"Второй трейлер Капитан Марвел"

Всем привет! Сегодня нас порадовали новым постером к сольнику Капитан Марвел (Бри Ларсон) Кэрол на постере во все красе в своем каноничном костюме.


Помимо этого стало известно, что стоит ждать новый трейлер к Капитан Марвел. В нем однозначно будет много интересных сцен, которые заинтересуют всех фанатов Марвел. 


Релиз трейлер должен состояться уже скоро, с ночи понедельника на вторник. Так что возможно остались считанные часы до ее выпуска. Я уже с нетерпением его жду, ведь так хочется увидеть подробности фильма. 

Не знаю как другие. но я очень жду этот фильм, ведь он нам подарит новую супергероиню. До этого в киновселенной Марвел еще не было такого сильного персонажа, если не считать Тора, Таноса. Остальные герои более приземленные. Я бы могла конечно еще включить в список сильных персонажей Звездного Лорда. P.s сильные персонажи киновселенной Марвел не путать с комиксами. Как никак его отец сам целестиал, но к сожалению, Питер с кончиной отца потерял все силы. 


Я даже думала, а что было бы, если бы Питер остался наполовину целестиалом. Интересно, смог бы он надрать задницу Таносу. Что-то мне подсказывает, что смог бы. Тогда возможно и конец войны бесконечности был бы другой. Эх, жаль... В общем это совершенно другая история, быть может она произошла в другой реальности.

Не буду о грустном. В общем ждем трейлер и я обязательно сделаю на него разбор. А там уж и трейлер Мстителей 4 подоспеет. Его обещают выложить со вторника на среду. Надеюсь нас не вводят в заблуждение. Марвел это очень любит делать.

Комментарии

Популярные сообщения