"Джереми Скотт новая коллекция весна-лето 2017"

Всем привет! Я редко делаю обзоры коллекций одежды, но сегодня я решила сделать исключение. Ведь я узнала о новой коллекции несравненного Джереми Скотта. 


Коллекция весна-лето 2017, еще осень только началась, а мы уже можем заглянуть в будущее и посмотреть, что будет уже следующей весной и летом. Я думаю ты знаешь кто такой Джереми, а если нет то обязательно открой гугл и прочитай. Ведь он является одним из самых влиятельных лиц в модно индустрии  у него не только свой бренд под своим именем, но он также с 2013 года является креативным директором бренда Moschino. Джереми один из моих любимых дизайнеров и он мне нравится благодаря своей фантазии и неординарности. Его коллекция всегда интересны и приковывают внимание и следующая коллекции конечно же не исключение. И сейчас я кратко ее разберу, выявлю все плюсы и незначительные минусы. Для наглядности я выбрала ключевые образы из новой коллекции. 

Этим образом Джереми похоже решил показать любовь к Нью-Йорку и чтобы каждый это увидел решил написать большими розовыми буквами, да и к тому же на темном фоне, чтобы все их увидели. 



Пожалуй на этот раз Джереми решил привнести в коллекцию некой пикантности, ведь этот образ и еще парочку выглядят мягко говоря откровенно. И это не из-за того что модель почти голая, как можно увидеть в других коллекция, просто у модели на шеи ошейник и цепочка, я думаю вы понимаете о чем я, хотя надеюсь мне это показалось. 


Этим образом дизайнер пытается донести красоту портрета девушки и изображает крупным планом ее на платье черного цвета. Но это похоже показалось недостаточным и Он лица добавляет еще и на белую сумку. Получилось очень оригинально. 


Изображение лиц дизайнеру показалось не достаточным и он решил также добавить принт ножек. Конечно смотрится, особенно в этом образе странно, но достаточно эффектно. Но не всякий парень осмелится одеть такую рубашку в люди, конечно если эта не вечеринка с друзьями. Про мужчин понятно, но одежда для девушек с таким же принтом меня однако настораживает. 



Искусство владение принтом уже подтверждено предыдущими образами, а сейчас часть коллекции в авангардном стиле. С первого взгляда мне не понравилось, но присмотревшись я поняла, что не так уж все и плохо. Просто для меня не привычны такие образы и просто не понимаю куда их в жизни можно применить. Но я решила выбрать самый лучший образ по моему вкусу. И это розовое платье из пайеток, если бы не круг чем ниже бедер платье было бы обычным, но все же мне нравится такое сочетание. 


Подводя итог хочу сказать, что коллекция у Джереми как всегда получилась неординарной и конечно же не обошлось без авангардных образов. Есть небольшие минусы например такие как наличие принта ног на женской рубашке и слишком авангардные образы, но это не относится к последнему платью, ведь оно и правда замечательное! Всем спасибо за внимание! 




Комментарии

Популярные сообщения