"Актуальная обувь на осень 2016"

Всем привет! К сожалению я пару дней не писала и это для меня не допустимо! Но сегодня я решила написать статью об обуви, которая в тренде этой осенью. Выбор большой так что есть из чего выбрать. 

Бархатные ботильоны на каблуке Paper Dolls
6238,52 руб (Новая цена 3669,72 руб)

Бархат занял лидирующие позиции в трендах осени 2016 и конечно же из бархата стоит приобрести туфли или ботильоны насыщенного синего цвета, которые я решила вам предложить на выбор. Конечно, такая обув не практична, но ее стоит приобрести хотя бы на выход или свидания. В общем идея понятна. 

Изображение 1 из Бархатные ботильоны на каблуке Paper Dolls

Ботфорты на прозрачном каблуке Daisy Street
4127,51 руб

Ботфорты пожалуй актуальны всегда, но не всем они идут. К сожалению такая обувь не для меня, ведь у меня рост всего лишь 160. Но если ты высокая, то обязательно приобрети такие сапожки. Я решила предложить ботфорты Daisy Street. главная их фишка это прозрачный каблук. 

Изображение 1 из Ботфорты на прозрачном каблуке Daisy Street

Высокие сапоги со змеиным принтом Lost Ink
6422,00 (Новая цена 3073,39 руб)

Змеиный принт очень будет ярко смотреться на твоих ножках. Обувь с таким принтов самодостаточна и не требует лишних ярких акцентов в образе.

Изображение 1 из Высокие сапоги со змеиным принтом Lost Ink

Замшевые ковбойские ботильоны с бахромой ASOS ROLL AROUND
4128,43 руб (Новая цена 2477,06 руб)

Обувь в ковбойском стиле хорошо будет смотреться с короткими юбками, платьями макси и любимыми удобными джинсами. 

Изображение 1 из Замшевые ковбойские ботильоны с бахромой ASOS ROLL AROUND

Кожаные туфли на толстой плоской подошве со шнуровкой Office Foal
5963,29 руб

Лаковая обувь хорошо смотрится в любом образе. Например на эту осень я приобрела лаковые ботильоны на шнуровке. Тем самым стала следовать двум трендам: шнуровка и лаковая обувь. Я подобрала на выбор, вот такие ботинки со шнурками и на толстой подошве. Очень нравится обувь на толстой подошве. Во-первых предает рост, а во-вторых удобно. 

Изображение 1 из Кожаные туфли на толстой плоской подошве со шнуровкой Office Foal

Туфли-лодочки с леопардовым принтом и отделкой под ворс пони Dune
7247,69 руб

Леопардовый принт этой осенью вновь царит в трендах этого сезона. Насчет одежды ты можешь выбирать разные вариации данного принта, но обувь стоит выбирать в классической вариации этого принта. Например я подобрала эти лодочки, которые "сделают" твой образ. 

Изображение 1 из Туфли-лодочки с леопардовым принтом и отделкой под ворс пони Dune

Ботильоны цвета металлик на блочном каблуке Dune
10550,43 руб

Иногда хочется узнать что нас ждет в будущем и пожалуй я могу приоткрыть секреты о том что будут обувать девушки в будущем. И это будет обувь металлик. Что не говори, но те ботильоны, которые я подобрала с ASOS и правда выглядят как из другого времени. 

Изображение 1 из Ботильоны цвета металлик на блочном каблуке Dune


Ботильоны на каблуке с ремешком и пряжкой Park Lane
4403,66 руб (Новая цена 2798,16 руб)

Наличие ремешков на обуви. Самое главное чем больше тем лучше. И не бойся переусердствовать, поверь будет смотреться очень красиво и необычно, но я все же решила подобрать вам на выбор более простые ботильоны с небольшим количеством ремешков. 

Изображение 1 из Ботильоны на каблуке с ремешком и пряжкой Park Lane

Вот такая у меня получилась подборка, если тебе не понравилась обувь, которую я выбрала ты легко сможешь подобрать то что тебе понравится на сайте ASOS или в любом другом магазине. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения