"Образ Cinderella"

Всем привет! Что можно делать в новогодние праздники это гулять и конечно же смотреть те фильмы, которые любишь или давно хотела посмотреть. Вот как раз пару дней назад я посмотрела экранизацию Золушки от Disney 2015 года.


 Что ни говори, но фильм получился очень красочным, тем самым не хочется отрывать взгляда от просмотра. К тому же Золушке хочется сопереживать, ведь чувствуется ее боль и обида от такой ужасной жизни. Ведь у нее было все отец и мать которые любили друг друга и вместе в троем жили счастливо. Но волею судьбы мама умирает, когда Элла была еще маленькой девочкой. Повзрослев ей пришлось привыкать к мачехе и ее дочкам. Элла так была к ним добра,на ее месте я бы точно не выдержала бы их наглости. К сожалению скоро умирает и отец Эллы. Вот тут как вы понимаете начинается "рабство" Эллы. Ведь мачеха и ее "прекрасные" дочурки любыми способами унижают и достают Эллу, придумав ей даже кличку Золушка. 


Конечно же все закончится прекрасно как мы знаем и это отлично. Очень приятно посмотреть такую добрую сказку, которая пожалуй может научить быть стойкой в жизни и верить в добро. Это бывает очень сложно в нашем мире, но надо стараться следовать доброму пути и я согласно с этим посылом. Хотя таких добрых людей мало кто ценит к сожалению... Но не будем о грустном, ведь этот фильм мне подал идею вспомнить о былом увлечении делать сеты (образ) и как раз сейчас я хочу предоставить вашему вниманию сет к образу Золушки, надеюсь он вам понравится. 


От оригинала я не стала отступать, хотя хотела сделать образ более современным. В дальнейшем я буду выкладывать новые сеты к персонажам мультфильма, фильма или просто отражающие моду в наше время. Все сеты вы сможете найти у меня в Instagram.  Всем спасибо за внимание! 


Комментарии

Популярные сообщения