"Базовый набор обуви" (Для женщин)

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о базовой наборе обуви для каждой девушки, женщины. Без следующей обуви нельзя представить гардероб любой девушки, ведь каждая пара необходима в зависимости от обстоятельств либо сезона. 

1. Лодочки.



Лодочки это классика жанра, такую обувь стоит выбирать на небольшом каблуке и нейтральных цветов. Конечно в дополнение можно купить яркие лодочки, например розового цвета, но в твоем гардеробе обязательно должны быть черные либо бежевые лодочки. Их можно обувать на работу, деловую встречу, свидание, очень универсальны. 

2. Вечерние туфли



Для базового набора стоит выбрать черные туфли на высоком каблуке, лучший вариант будет туфли, выполненные из черного атласа. Они выглядят на мой взгляд более выигрышно. Но такую пару обуви стоит носить в тандеме с колготками. 

3. Ботильоны.



Данный вид обуви лучше выбрать на каблуке, они будут выиграшно смотреться в сочетании с брюками, платьями, в общем с чем угодно. Каблук удлинит ваши ножки и добавит вам немного роста. Так же я советую выбирать черных оттенков, во-первых это классика и ко всему подойдет, а во-вторых осенью грязно, а черный не слишком маркий цвет. 

4. Ботинки, полусапожки



В ботильонах на высоком каблуке долго не походишь, а сапоги еще как то рано или просто не хочется обувать. Тогда твоим спасением будут полусапожки или ботинки, которые я просто обожаю. Эта обувь удобна и практична. Цветовая гаммам может варьироваться от черного до коричневых оттенков. 

5. Сапоги



Без сапог никак нельзя обойтись, это очень важная обувь, особенно в нашей холодной России. Чтобы ножки не мерзли по любому придется приобрести зимние сапоги   желательно черного цвета, т.к. они универсальны. На свой вкус я выбираю зимние сапоги чтобы они соответствовали следующим критериям: толстая подошва (потому что с тонкой у меня мерзнут ноги) темные оттенки, замша или кожа, по дорогой цене. Уж поверьте сапоги эта не та обувь на которой стоит экономить. Да и вообще на обуви вообще не стоит экономить, тогда она дольше прослужит, а не один сезон.

6. Резиновые сапоги
 


Данный вид обуви мало кто любит, ведь они не самые красивые и удобные. Помню как я в детстве не любила их обувать, но погода все таки заставляла это иногда делать. Сейчас же можно приобрести такие резиновые сапоги, что их трудно отличить от кожаных, либо они такие красивые, что захочется их поскорее обуть. Этими сапогами не стоит пренебрегать, ведь вы сырую погоду если ходить в обычных кожаных, они могут просто развалится. Так что если есть возможность выгулять на улицу резиновые сапожки обязательно воспользуйся этим шансом.

7. Босоножки



Это чисто летняя обувь, которая помогает нашим ножкам "дышать" в жаркую погоду. Я советую приобрести босоножки бежевого оттенка, они удлинят ваши ножки и подойдут к любому образу.

8. Сандалии



Еще вид летней обуви.  Стоит иметь две пары, одни для пляжа,  а вторые из кожи или замши для повседневных образов. Больше всего я прониклась любовью к гладиаторам, в сочетании с платьями. Это мне напоминает моду древнего мира, только в современном видении.

8. Балетки



Универсальная, практичная и удобная обувь. Которая пожалуй есть в каждом гардеробе и некоторые девушки уж слишком их любят. На мой взгляд это не самая красивая обувь и она позволительна лишь в повседневных образах, но для вечерних, деловых встреч и на работе они не приемлемы.Хотя что греха таить мы их часто обуваем, т.к. для быстрой жизни эта обувь летом очень актуальна.
9. Спортивная обувь



Для повседневных образов я советую приобрести кеды, которые можно сочетать с чем угодно, даже с платьями и юбками. Раньше мне такое сочетание не очень нравилось, но теперь я полюбила образы с платьем и кедами. Для занятия спортом стоит приобрести кроссовки, желательно они должны быть фирменные и подобраны в зависимости от того вида спорта, которым занимаетесь. Цветовая гамма спортивной обуви безгранична, все зависит от вашего вкуса и потребностей.

Вот такой базовый набор обуви у меня получился, и после этого вы можете приобретать уникальные и необычные виды обуви. Которые станут изюминкой вашего образа. Самое главное иметь базу, а там можно уже оторваться на своих вкусовых предпочтениях. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения