"Julia FOX" Beauty and the Beast (Красавиц и Чудовище 2017) обзор кино

Всем привет! Еще в прошлые выходные я посмотрела фильм сказку от кинокомпании Disney "Красавиц и Чудовище" 



Если сравнивать Красавицу и Чудовище 2014 года, то картина с Эммой Уотсон намного красочная и похожа на сказку мюзикл, в отличие от фильма 2014 года, где атмосфера была весьма мрачная. 
Если по порядку рассказать о минусах и плюсах тогда начну пожалуй с минусов!

Минусы:

1. Обилие песен. Если вы любите мюзиклы и песни в кино вас не напрягает, все будет хорошо. Но если для вас это не привычно или вы просто терпеть не можете слушать на протяжении почти всего фильма серенады, тогда не идите на этот фильм. 
2) Мне не хватило эмоциональности персонажей, хоть это и детская сказка, где все должно быть наивно. Но все таки хочется сопереживать героям, а мне было только лишь жалко чудовище и его слуг и то чуть-чуть.
3) Персонаж нетрадиционной ориентации. Я много об этом писать не буду. Мое мнение можете узнать в видео.



Плюсы:

1) Роскошные декорации, которые повергают в полный восторг. 
2) Прекрасные костюмы, особенно мне понравилось желтое платье Белль. Я слышала оно безумно дорогое и его примерно делали год. Сума сойти!
3) Приятна атмосфера, даже Гастон не портит атмосферу, а лишь забавляет своим видом
4) Забавный напарник Гастона Лефу, хоть он нетрадиционной ориентации, это мне не помешало полюбить этого персонажа. Он забавный.
5) Потрясающие жители замка, я влюбилась в Люмьера! Его потрясающе нарисовали и озвучили, на него так и хочется смотреть все кино. 


P.s Хоть в фильме Леву персонаж нетрадиционной ориентации, ничего ужасного вы не увидите при просмотре. Лишь секундные обнимашки с Гастоном и то они выглядят безобидно и как бы случайно.

В общем даже из-за минусов, я все равно довольна этим фильмом. Может не на 100% но на 70% точно! Всем советую к просмотру, особенно если вы любите наивность, песни и счастливый конец. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения