"Препятствия на пути к мечте"

Всем привет! Я думаю многие знакомы с проблемой не реализации каких то своих желаний или простой мечты. Мы отступаем и вечно ноем, что у нас нет  того или другого или начинаем думать о мнение других людей. Вот с такими "тараканами" я хочу вас сегодня познакомить, для того чтобы от них избавиться или не попадать в ловушку к ним. 

1. А если бы у меня было... (деньги, влиятельные родители, красота, таланты и т.д.)

Конечно если ты родилась в состоятельной семье, то конечно у тебя побольше возможностей, но не более. У богатых тоже не всегда бывает сладкая жизнь. Некоторые состоятельные родители не разрешают свои детям пользоваться в полной мере благами цивилизации, например Бил Гейтс лишь с 14 лет купил своим детям телефон, а в будущем он им лишь даст образование и все. А все свое состояние он хочет отдать на благотворительность. Конечно это дело его, но это пример того, что родится в богатой семье не означает, что ты будешь купаться в золоте и славе. Так что пробивай себе путь сама. 

2. У меня не получится

Фраза стара как мир. Откуда ты знаешь, что у тебя не получится... Если ты не попробовала еще? Возможно ты проиграешь, но ты точно не выиграешь если не попробуешь, а при попытке хотя бы будет шанс. К тому же запомни, в этой жизни мало что дается легко и нужно много усердия чтобы придти к тому о чем мечтаешь. 

3. Тебя интересует чье то мнение

Слушать чужое мнение в большинстве вредно для твоего здоровья! А если серьезно, то люди слишком поглощены своим миром, а если  и удасужат своим мнение, то не слушай их. Но без фанатизма, иногда все таки стоит прислушиваться, но заметь ИНОГДА! 
Это твоя жизнь и ты можешь делать что хочешь  в рамках разумного конечно, так что все в твоих руках.

4. Жизнь тлен


Проще всего так сказать, но жизнь это в какой то степени борьба за счастье. Нельзя называть себя неудачнице и сетовать, что у тебя нет каких то благ, которые по твоему мнению мешают достигнуть цели. Просто встань и иди что-то делать, для того чтобы исполнилась твоя мечта.  
Я например пишу в блоге каждый день, исключение 13 мая т.к. мой день рождения. Хочу сказать, что иногда сложно себя мотивировать написать хотя бы один пост, но я задумываюсь, что отступать нельзя, ведь это проще всего. 

5. Проще остаться дома


Соглашусь, что это проще. В начале это  будет приносить удовольствия возможно, а потом жизнь пройдет и ты поймешь, что ничего нет. Пустота... и привет депрессия не дай бог с плохим исходом. Так что заставляй себя подруга выходить из дома хотя бы иногда, даже если ты интроверт. 

6. Все кругом дураки и мешаю мне жить


Это эгоистично на мой взгляд. Конечно есть много плохих людей, но просто тогда не сталкивайся с ними. Не ходи в сомнительные заведения и т.д. К тому же так называемые "дураки" тоже живые люди и возможно их жизнь сделала такими. Просто я ними не общайся или сведи общение к минимуму и перестань жаловаться наконец то! 

Конечно это не все "тараканы" которые всплывают у нас в голове, но на мой взгляд основные. Иногда их сложно победить, но надо помнить, что никто в жизни тебе не поможет кроме тебя самой. Лишь ты знаешь какую хочешь себе жизнь никто другой не может к тебе забраться в голову и прочитать твои мысли. Так что с этой минуты, возьми и сделай первый шаг, который поможет реализовать какую нибудь цель. Например похудеть- сделай тренировку по видео из YouTube, хочешь выучить язык - зайди на Дуолинго и пройди первый урок и т.д


Комментарии

Популярные сообщения