"Доктор Дум - сольный фильм от Marvel" (Новости)

Всем привет! Сегодня стало известно, что создатель сериалов Ноа Хоули, решил снять сольный фильм для студии FOX, главный герой фильма, сам Доктор Дум. Я думаю вы помните его из фильма Фантастическая четверка, там он был главным злодеем и наконец то решили посвятить ему целый фильм. 


Я думаю многие смотрели фильмы Фантастическая четверка за 2005 и 2007 года. Конечно фильмы не шедевр, но по сравнению с перезапуском 2015 года, очень даже хороши! Кстати в первых фильмах Доктора Дума играл Джулиан Макмэхон, возможно он вам известен по сериалу "Зачарованные" А вот в перезапуске Дума играл Тоби Кеббелл, по мне так лучше получился Джулиан. Эх... вот бы с ним фильм сняли, но вряд ли, всетаки ему уже 48 лет. 



Если вы не знаете, кто же такой Доктор Дум, то сейчас я кратко о нем расскажу.

Самые главные враги Дума это конечно же фантастическая четверка, но он также сражался с Мстителями, Человеком-пауком и даже Галактусом. Галактусом!!! А он ведь просто грандиозный... 

Доктор Дум поистине гениален в науках: кибернетика, физика, генетики и многих других. Также обладает великой физической силой, обладает магией. Так что весьма опасный враг и я думаю фильм о нем получится очень интересным. 

Комментарии

Популярные сообщения