"Эмилия Кларк на съемках Хана Соло"

Всем привет! Пока мы ждем выхода долгожданного трейлера к Последним Джедаям.



Эмилия Клар поделилась свежим фото со съемочной площадки фильма Star Wars "Хан Соло" На фото Эмилия с режиссером фильма Роном Ховардом. Также стало известно, что съемки персонажа Эмилии закончены. На данный момент не известно, кого именно будет играть актриса. Одно лишь имя Кира, вот что известно о персонаже. По слухам, Кира будет первым любовным интересам молодого контрабандиста Хана. 


Ведь фильм как раз нам расскажет молодые годы героя, до встречи с семейкой Скайуокеров. Также мы сможем узнать ,как к Хану попал корабль«Тысячелетний Сокол». Помимо этого нам покажут знакомство с знаменитым Чубаккой и то как Хан приобрел своем известное имя. 

Также я слышала, что восьмой эпизод уже готов и ждет даты премьеры. Не хочется ругаться, но блин уже конец сентября, а с трейлером не спешат, хотя его уже показывали, но лишь "кругу избранных" Я конечно все понимаю, что хочется сохранить максимальный интерес к фильму, но уже терпения нет! Даже трейлер к Мстителям планирую выложить уже на этой неделе, хотя фильм выйдет в 2018 году. 

 Эмилия Клар и режиссер Рон Ховард

На данный момент фильм про Хана Соло будет вторым спин-оффом вселенной Star Wars. Первый был "Изгой один" не сказать, что я в восторге от фильма, но для истинных фанатов вселенной этот фильм и вправду хорош. Изгой я не ждала, а пошла спонтанно, а вот историю Хана Соло я с радость посмотрю и не ради главного героя. А ради Чубакки и Эмилия Кларк и возможно еще ради Вуди Харрельсон, который сыграет наставника молодого "негодяя" 






Комментарии

Популярные сообщения