"Акира" от Warner Bros

Всем привет! Сегодня я узнала что Warner Bros в ближайшем будущем планирует экранизировать известную мангу "Акира" Я к манге отношусь нейтрально, что есть, что нет. Но все таки решила прочитать ее сюжет и он мне понравился и если выйдет фильм, то обязательно схожу на него в кино. А сейчас я кратко хочу рассказать об этой манги. 


1988 году город Токио уничтожен ядерным взрывом, тем самым положив начало третьей мировой войне. Все военные действия стихают к 2019 году. Вместо Токио уже новый город под названием Нью-Токио. Хоть война и прошла, но беспорядки не утихают. 

Как то раз случайным образом подросток по имени Тэцуо сталкивается со странным ребенком. У него сухая синяя кожа. Оказывается, что этот ребенок мутант, которого изучают ставив на нем опыты. Из-за контакта Тэцуо с мутантом его тоже забирают. После контакта у Тэцуо начинают проявлять такие мутационные процессы, как у подопытных мутантов. 

Позже выясняется, что ядерный взрыв произошел из-за одного ребенка мутанта, который выделился наиболее мощной силой. Из-за его силы, мальчика заточили под землю в стальную сферу. Это мальчика зовут как раз Акира. 

У Тэцуо стали проявлять как раз подобные силы Акиры. И если тот паренек уничтожил целый город и положил начало войне, новая угроза опять нависла над жителями планеты, но теперь от лица Тэцуо.  В отличие от манги в фильме новый город будет называться Новый Манхэттен.


Надеюсь участь этого фильма не будет похожей как у "Призрака в доспехах" хоть фильм и провалился, но мне очень понравился, возможно из-за того что я не смотрела оригинал. 

Комментарии

Популярные сообщения