Несколько концовок к 8 сезону "Игры Престолов"

Всем привет! Если вы помните, то некоторые серии из 7 сезона Игры престолов беспощадно сливали в сеть раньше срока официального выхода. Конечно фанатам это только на руку, ведь можно было поскорее посмотреть продолжение, а вот для НВО это было проблемой. 


Даже был случай по сливу якобы 8 сезона сериала и там все было подробно описано, что будет происходить в каждой серии. Я вам не буду рассказывать, что я там прочитала, но лучше бы я этого и не делала. Прочитав, я еле отошла от шока и надеюсь, что этот сценарий липовый и ни коем образом не относится к реальному сюжету последнего сезона. 

Исходя из всех сливов и слухов, канал НВО решил пойти на крайний шаг и снять несколько концовок к 8 сезону. Это конечно в какой то степени умно, но их могут и все слить в сеть в конечном итоге.  Но по крайне мере мы точно не будем знать, что произойдет точно, но меня беспокоит тот факт, что одна версия мне понравится больше, а НВО выпустят как оригинальную серию, где к примеру все погибнут... Вот это будет эпик. 


А если честно, то я не понимаю все эти сливы. Неужели нельзя обеспечить должную безопасность материалов от хакеров. Я еще понимаю в первый раз получилась такая оплошность, но чтобы несколько это перебор. Хотя у меня есть предположение, что НВО специально выкладывала серии раньше в сеть, чтобы поднять волну шумихи, тем самым обеспечив отличные просмотры.  Но это чисто мое мнение, которое может и не быть правдой. 


А пока нам просто стоит надеется на скорейшее начало съемок. Что точно известно, так это то что последний сезон Игры престолов выйдет в 2019 году. Так что нас ждет еще очень и очень  долгое ожидание, которое в конечном итоге окупится восторгом от просмотра, по крайне мере я на это надеюсь. 

 

Комментарии

Популярные сообщения