"Роль Джокера, исполнит Леонардо ДиКаприо?!"

Всем привет! Недавно я писала, о том что сольному фильму про Джокера быть и сегодня я узнала такую новость, что чуть не упала со стула. 


Если Мартин Скорсезе все таки станет продюсером фильма, то есть вероятность, что на роль Джокера возьмут самого Леонардо Ди Каприо!!! Вот это поворот однако... Если честно я ну никак не вижу его в роли сумасшедшего Джокера, ну никак... Конечно все таки это предположения, но на мой взгляд "дыма без огня не бывает" 

На эти новости довольно негативно отозвался Джаред Лето, исполнитель роли Джокера в "Отряде самоубийц" и это не удивительно, ведь по любому он метил и на сольный фильм, а ему похоже эта роль не светит. Джаред сможет исполнить Джокера, лишь во второй части "Отряда самоубийц" и в спин-оффе о Харли Квинн. 

В общем будем надеяться что Ди Каприо все таки не исполнит эту роль, но и Джареду Лето пусть она не достается. Вряд ли фильм будет успешен с ним в главной роли, уж многим он не понравился в новой адаптации Джокера. Хотя Джаред мне довольно симпатичен в роли актера. 








Комментарии

Популярные сообщения