"Тор Рагнарек" мнение о фильме

Всем привет! Буквально вчера я посмотрела наконец то третью часть про бога грома Тора. "Тор Рагнарек" пожалуй лучшая часть из трех и самая неординарная. Своим духом очень похожа на стиль Стражей галактики, ведь шутки были везде и там где стоит и там где это не возможно. 


Шутки были к месту, а также плоские до ужаса, но это не испортило моего общего впечатления от просмотра. Я кстати на сеанс пошла после долгих пар очень уставшая и благодаря фильму мое настроение поднялось до предела. 

Во многом хочу сказать спасибо звуковому сопровождению. Оно просто божественное! Не знаю как на других подействовала музыка, но все саундтреки которые были на планете Сакаар добавили реалистичности этому месту. Они такие же необычные, взрывные как планета со множествами порталов и его главным предводителем в лице Грандмастера. У меня было ощущение, что я на этой планете и это было крутое чувство. 

Я до просмотра почему то думала, что ему уделят мало экранного времени, как его брату Коллекционеру в первой части Стражей галактики. Но я ошиблась, Грандмастера было много и он мне очень понравился. Он безумец, игрок и просто сумасшедший, но именно это и помогает его запомнить как персонажа. Самое удивительное, что он один из самых древних существ во вселенной, а ведь по первому взгляду и не поймешь. 


Также хочу отметить сочность картинки и спецэффекты. Я ценитель все этого, поэтому для меня это очень важно, ведь я хочу получить яркие эмоции от фильма и я их получила.

Я рада, что Тор изменил имидж и ему идет, но то что с ним произошло в конце фильма меня удивило и если честно не очень обрадовало. Не хочу спойлерить, но что могу сказать точно, что в конце фильма он будет живой, уж думаю это не сложно догадаться, по его наличию в фильме Война бесконечности. 

Локи был как всегда хорош собой, хитер, умен, но в этот раз он раскрыл себя с другой стороны, что меня порадовало. Он многогранный персонаж, но не удивлюсь, если он еще устроит подлость для своего брата и других персонажей. Надеюсь я ошибаюсь. 



Что насчет Халка, так ничего особого не могу сказать, я не фанат его и особо не углублялась в познание этого персонажа. Могу сказать, что в фильме он мне понравился.

Валькирия предстала для меня в ином свете. Но персонаж все таки получился в некоторой степени забавным, но не  думаю, что я ее запомню. Я не прочувствовала ее, несмотря на ее трагичное прошлое. На мой взгляд в фильме ее поведение было не логичным. Не буду вдаваться в подробности, но при просмотре вы все поймете. 



Главный антагонист в лице Хелы мне пришелся по душе. Богиня смерти элегантна, очаровательна и опасна. Что-то мне подсказывает, что именно она та смерть в которую влюблен сам титан Танос. В общем поживем и увидим. 


Также хочу выделить крутое начало фильма, которое было просто эпик! И еще конец, от которого я была в шоке. Но на мой взгляд, это было логично так завершить трилогию о Торе. Хватит уже заканчивать с девизом "они жили долго и счастливо" а если вы смотрели ролики после титров то явно поймете, что самый экшен только начался. И его продолжение мы увидим уже в мае 2018 года в фильме Мстители: Война бесконечности 


Подытожив все выше сказанное, всем советую сходить в кино. Даже тем, кто не смотрел предыдущие части. Ведь у этого фильма есть своя целостная история, которую вы спокойно сможете понять. Не ищите в этом фильме глубоких смыслов, этот фильм развлечение, чтобы хоть на 2 часа 10 минут убежать из этого мира в далекий космос, который так манит в неизведанное.  Так позвольте же себе окунуться в новый мир, хотя бы на пару часов! 

Комментарии

Популярные сообщения