"Мой топ 10 фильмов за 2017 год"

Всем привет! Сегодня наконец то 31 декабря и вот уже Новый год почти наступил. Поэтому в последний день 2017 года, я решила сделать пару постов.


В этом я расскажу о тех фильмах которые мне понравились в уходящем году. Некоторые могут быть провальными или с низким рейтингом, но мне все равно. Так что приветствуйте мой топ 10 фильмов 2017 года! 

На 10 месте "Мумия" 2017 года. 


Я очень люблю первые два фильма Мумии, с Бренданом Фрейзером и Рейчел Вайс, да и вообще тематика Древнего Египта моя любовь. Поэтому ожидания были очень высоки. Но фильм не впечатлил, меня. Кто-то может сказать, зачем я его тогда включила в топ. Во-первых, это мумия и есть небольшая связь с Египтом, во-вторых, очень понравилась Аманет в исполнении Софии, в-третьих- понравилась концовка. Жаль, что теперь мы наверно не увидим продолжения, хотя может быть я и ошибаюсь. 

На 9 месте "Лига справедливости"


Сразу хочу сказать, что особо этот фильм не ждала, но ради интереса сходила и все таки посмотрела. У меня двоякие впечатления от фильм, о которых я уже писала. На мой вкус злодей получился плоским. Не хватило побольше узнать о главных персонажей, но это не так важно для этого фильма, ведь сольники все нам расскажут. В целом фильм хорош, но DC трудно будет бороться с Marvel, ведь его хозяин Мики Маус, которого становится все труднее одолеть по сборам и рейтингам. 

На 8 месте Красавица и чудовище


Фильм просто сказка! Декорации, наряды, персонажи просто роскошны. Эмма в роли Бель прекрасна, я не могла на нее все насмотреться! На 8 место я фильм поместила из-за того что мюзиклы для меня не очень... Иногда немного бесило, что все время пели. А так, на мой взгляд, эта лучшая экранизация Disney на данный момент. Думаю если только "Король Лев" сможет обойти  по сборам, в общем поживем и увидим. 

На 7 месте, мультик "Балерина"


Его скорее всего мало кто смотрел, но он меня покорил. Я о нем уже писала отзыв. Сейчас же кратко, хочу сказать, что этот мультик прекрасная мотивация верить в свои мечты и идти к ним несмотря ни на что! Поэтому посмотрите его в новогодние каникулы, чтобы поверить в чудеса и начать исполнять все свои мечты в новом году. 

На 6 месте "Призрак в доспехах" 


Этот фильм, который я не ждала, ожиданий не было, и не была знакома с первоисточником. Возможно из-за этого этот фильм мне понравился, в отличие от многих. Скарлет очень понравилась в роли майора. Спецэффекты безумные и тем самым очень крутые. Жаль, что зрители плохо приняли этот фильм, ведь потенциал у него есть. 

На 5 месте "Оно"


Это хоррор просто бил рекорды, какие только можно было. И это было заслужено, ведь фильм по атмосфере настоящие американские горки. Пеннивайз появлялся всегда неожиданно, что очень пугало. С нетерпение жду вторую часть, которая выйдет в 2019 году.  А пока постараюсь осилить гигантскую книгу "Оно" Стивена Кинга. В которой есть много  того, что в фильме нам просто не показали. Так что советую начать читать. 

На 4 месте "Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" 


Конечно, этот фильм не так хорош, как предыдущие, но сам шанс окунуться вновь в приключения капитана Джека Воробья, заставляют с восторгом смотреть фильм. Однозначно Джек подкачал в этом фильме, эх... Былой его задор исчез. А если смотреть в целом, то очень понравились все новые персонажи, включая Салазара. Но Пираты уже не те, и на мой взгляд, эту историю пора уже закончить. Хотя странный намек в конце фильма немного потряс, надеюсь это шутка. 

На 3 месте "Тор: Рагнарек


Этот фильм я полюбила благодаря, сочности картинки и классным саундтрекам. Мне понравилось все, обновленный Тор, немного пьяная Валькирия, Безумный Халк, Грандмастер, Локи и даже Хела. Все было чудесно, я даже не заметила как закончился фильм. И даже спустя просмотра, я иногда заслушиваюсь саундтреками из фильма, ведь они таки крутые!

На 2 месте "стражи Галактики 2"


Фильм как и первая часть бомба. Енот ракета, маленький Грут мои фавориты как всегда. Очень понравилось как обыграли с отцом Питера, Эго. Жалко, что он оказался злодеем, хотя мне казалось, что он и вправду любил мать Питера, а оказывается он просто вселенский донжуан экспериментатор. Однозначно я эту часть пересмотрю и  не раз. 

На 1 месте "Звездные Войны: Последние джедаи"


Как бы этот фильм не хейтили, он мне очень понравился! Он крутой во всех планах. Спецэффекты, персонажи, история, крутые повороты, порги, да и вообще можно бесконечно перечислять что мне понравилось. Очень жаль, что многие пишут гневные отзывы, я не понимаю этих людей. Хотя, как говорится "на вкус и цвет, товарищей нет" Хоть и посмотрела и недавно фильм, но я уже жду не дождусь чтобы его пересмотреть дома на ноутбуке в отличном качестве. 

Вот такой у меня получился топ. Кто-то может не согласится и это их право. Но это лишь мое субъективное мнение. 

Комментарии

Популярные сообщения