"Свадьба принца Гарри Уэльского и Меган Маркл"

Всем привет! Хоть мой блог по большей части о кино. Я не могла  обойти мега новость без внимания. Ведь сегодня 19 мая 2018 года, состоялась свадьба принца Гарри Уэльского и бывшей актрисы Меган Маркл. 


Вот уже во второй раз, обычной девушке повезло выйти замуж за настоящего принца. Это же словно сказка о золушке! В первый раз повезло Кейт Миддлтон выйти за муж за Уильяма Уэльского. А теперь актрисе Меган удалось выйти замуж за брата Уильяма, Гари. Это поразительно. Их истории, дают веру в сказку в реальности. 

Сегодня чисто случайно я наткнулась на прямой эфир свадьбы. Я ожидала увидеть, что-то слишком помпезное, но на деле вышло все со вкусом и без особого шика. Особенно мне понравился элегантный образ Меган. Свадебное платье без излишеств, строго силуэта. Зато фата длиною несколько метров, а голову украшала роскошная  корона, подаренная самой королевой Елизаветой 2. 




Кстати, платье Меган стоило около 135 тысяч долларов. Дизайнером наряда стала Клэр Уэйт Келлер, которая год назад заняла пост креативного директора дома Givenchy.

Сама церемония прошла без особых неожиданностей, если не считать того, что под венец Меган вел принц Чарльз вместо ее отца. Да и к тому же приглашение на свадьбу только получили мама и папа, Меган из всей родни. Похоже был веский повод для этого. 

Но не буду о грустном. Будем надеяться, что у них будет крепкий и счастливый брак, в котором родится много детишек. 

Комментарии

Популярные сообщения