"Мстители: Война бесконечности"

Всем привет! Вот уже четвертый день в большом прокате третья часть Мстителей. Как ни странно, но в кино я еще не ходила, это не из-за того, что я не хочу смотреть, просто я запланировала просмотр на определенную дату и теперь приходится ждать, но благо ждать осталось меньше недели. 


Сейчас все сложнее не попасть в интернет на спойлер, да и если честно, иногда возникает желание хоть что то узнать. Конечно все таки из-за моей невнимательности я наткнулась на пару моментов, которые скорее всего будут в фильме, но на общее впечатление они недолжны повлиять, по крайне мере на это надеюсь. 

Радует, что Таноса в фильме будет много, очень много. Не думаю, что это спойлер, ведь и так было понятно, что он будет ключевой персонаж. Некоторые говорят, что этот фильм спокойно мог быть его сольником, ну что ж, в выходные узнаю, так это или нет. 


Как я и думала, сборы  грандиозные, уже перешли отметку 1 млрд долларов! Я очень надеюсь, что этот фильм станет самым кассовым за всю историю. Было бы круто, если это место займет фильм Marvel. 


А пока, у меня возникло непреодолимое желание, посмотреть некоторые фильмы Marvel, связанные со мстителями. Как ни странно, но мстителей я ни разу толком не смотрела. Поэтому с персонажами была знакома поверхностно. Чтобы исправить такой пробел, вот уже посмотрела Мстители: Эра Альтрона и Первый мститель: Противостояние. На удивление фильмы мне пришлись по душе, теперь я начинаю понимать, почему у Marvel фанатов больше чем у DC. Каждый персонаж крут по своему, мне даже полюбился Соколиный Глаз, который не обладает по сути сверхспособностями


Вспоминая как я смотрела Лигу справедливости на меня навеивает скука и обилие пафоса. Конечно в фильмах Marvel пафоса не меньше, но это смотрится на мой взгляд более гармонично. Похоже у DC настали крайне трудные времена, вся надежда на Аквамена  в этом году. Хотя и так понятно, что прорыва он не принесет. Мстители: Война бесконечности лидер этого года и это однозначно. 

Ну а пока, кто не посмотрел 3 часть как и я. Советую глянуть старые фильмы, чтобы освежить память о персонажах и камнях бесконечности. На подходе у меня в списке пожалуй Стражи Галактики, которых я просто обожаю! 






Комментарии

Популярные сообщения