"Мстители война бесконечности" Обзор

Всем привет! Наконец то это свершилось! Я посмотрела Мстители: Война бесконечности. Я специально подгадало просмотр на день рождения, чтобы день был мега крутым, так и вышло. Но сейчас о фильме. 


Я конечно не удержалась и пару спойлеров в интернете словила, но на впечатление  это не сказалось. К тому же концовка вышла немного иная, чем я думала и это порадовало. 

Сразу предупреждаю в тексте куча спойлеров, так что если не смотрели фильм, дальше не стоит читать. Хотя мне кажется истинные фанаты уже посмотрели фильм. 

С первых минут фильма я не отрываясь смотрела на экран выпучив глаза и с замиранием сердца. Я даже не заметила как прошли 2,5 часа, которые на мой взгляд пролетели очень быстро! У меня лишь было чувство досады, что все так быстро закончилось. Теперь вот придется ждать год, радует, что хоть не 2 или 3.



Т.к я знала, кто погибнет в Войне бесконечности, мои эмоции были сдержанные, но все же было пару моментов, которые тронули мое сердце. По большей части моей сердце часто билось от сюжетной линии Таноса и Гаморы. 

В душу запал момент, когда Титан напал на планету Гаморы. Так было необычно видеть, как могучий титан, подает свою руку маленькой Гаморе. Ее ручка на столько крохотная, что обхватывает лишь палец Таноса. Я думала, что он ее силой с собой возьмет, но он к ней отнесся с теплотой, как отец. 


Мое сердце разрывалось, когда Таносу пришлось пожертвовать Гаморой, чтобы получить камень души. Особенно было больно от того, что он ее называл крошкой, дочкой. Вначале казалось, что это фальш, но когда Мантис сказала, что он ощущает скорбь и душевные муки от гибели дочери, все стало понятно. 

Как ни крути Танос все таки любил Гамору. Ведь если бы это было не так, то он не получил бы камень души. Ведь его оказывается можно получить, лишь пожертвовав душой любимого сердцу человека. И для Таноса это была Гамора. 


Конечно у него странная любовь, ведь он ее в конце все таки убил, ради своей цели. Я очень надеюсь, что она воскреснет в четвертых мстителях.  Ведь оказывается камень души может содержать все души, погибших. Так, что возможность возвращения Гаморы реальна. 

Хотелось бы поговорить о Таносе. Я ожидала увидеть банального злодея, который хочет порабощать мир, лишь ради забавы типа "Я хочу быть самым сильным и т.д. и т.п) Но на деле оказалось я очень заблуждалась. 

Оказывается, Танос мнит себя чуть не спасителем вселенной. Ведь по его мнению он лишь спасает миры, а не губит их. По его словам, все миры изживают себя, ресурсы не безграничны. И каждый мир погибает со временем. И чтобы этого не допустить, по его мнению, стоит лишь уничтожить половину вселенной (людей) тогда и дышать будет легче и жизнь расцветет вновь. 

В Какой то степени он прав, ведь что ни говори, но к примеру люди на планете Земля, лишь потребляют и уничтожают потихоньку свой мир. Но в тоже время, как то неправильно губить людей. По мне так должно быть другое решение. К тому же, не думаю, что все миры населяют существа, которые только уничтожают свой мир. Но как бы печально не было, у всего есть расцвет и закат и это проверено многолетней практикой. 



Так, что Танос считает себя истинным героем, которого никто не понимает. Он свои идеи воплощал задолго до приобретения камней. Он нападал на миры и истреблял половину населения. И в фильме по его словам понятно, что после этих истреблении, миры как будто перерождались и жили новой жизнью. Но ведь тяжело уничтожать миры без огромной силы, поэтому в его голове возникла идея собрать все камни бесконечности, которые облегчат ему задачу. Ведь с ними, ему будет достаточно сделать один щелчок пальцами и половина вселенной рассыпается в прямом смысле слова. В общем нам это наглядно показали в концовке фильма. 

Лично я полюбила Таноса как персонажа, сейчас он стал фаворитом среди всех. Это харизматичная личность. Он сильный, умный, безжалостный, но и в тоже время он способен на любовь, милосердие. Танос я думаю запомнится многим, как лучший злодей Marvel по крайне мере на данный момент. На протяжение фильма я его ненавидела, сопереживала. Это было странно, ведь он все таки убийца поработитель миров. По мне так он способен на большее, чем просто уничтожать все вокруг. 


Кстати меня тронул момент в конце фильма. Когда Танос попадает скорее всего в карманную вселенную камня души, он встречает маленькую Гамору. И между ними короткий, но очень болезненный диалога. По лицу Таноса, видно, что ему больно и похоже он не испытает радости в полной мере, чем бы хотел. 

-Дочка?
-Все собрал?
-Все
-Какой ценой?
-Ценой всего

В фильме было очень много переходов к другим сюжетным линиям, но это не мешало насладиться фильмов. Все эти события в разных уголках вселенной, были гармонично соединены в один фильм, который потрясающе описал эту войну. Каждый персонаж, в фильме был показан достойно, получив как минимум минуту славы. 

Помимо Таноса, мне пришлось по душе, что я вновь увидела Стражей галактики. Я их просто обожаю, самые любимые персонажи после Таноса теперь. Мне больно от того, что остался жив лишь Енот Ракета. Но рада, что хоть он жив, ведь он у меня фаворит среди стражей галактики. 


Что насчет других погибших, то особого горя не ощущаю. Мне конечно нравится паучок, пантера, Ванда, Вижн. Но все таки не велика потеря. Да и к тому же, что-то мне подсказывает, что как минимум: Паучок, Пантера и возможно Стрэндж должны вернуться. Во-первых про паучка сняли лишь один фильм, и в плане вторая часть, поэтому его однозначно должны вернуть к жизни. Да и он один из основных персонажей вселенной Marvel его глупо сливать сейчас.  Черная пантера, колоритный персонаж, фильм с его участием собрал огромную кассу. Не думаю, что Marvel решит отправится на покой, такого крутого персонажа. Доктор Стрэндж, могущественный волшебник, по которому снят также один фильм. Он интересный персонаж, который можно не раз показать в следующих фильмах. Что насчет остальных погибших, то вряд ли вернут их. Все погибшие стражи галактики ,уже вряд ли принесут что-то новое в развитие сюжетной линии их истории на мой взгляд окончены. Что насчет членов мстителей, то сложно сказать, но я была бы рада возвращению Вижна и Ванды. Очень бы хотелось посмотреть историю их отношений, ведь парочка из них весьма неординарная.


Но тут стоит вопрос в том, что нас будет ждать третья часть Стражей галактики. Поэтому все таки кто-то может вернуться, либо будет просто новый состав. Я не читала комиксы, но было бы неплохо, если бы Тор возглавил Стражей галактики. Да и к тому же, он отлично спелся с Енотом. Грута возможно можно будет опять вырастить, ведь его часть сохранилась в рукоятке нового "молота" Тора. Может и Гамору вернут, кто знает. Возможно у Таноса будет разрываться сердце и он решит вернуть свою дочь. К тому же он обладает такой силой, ведь у него камень души в арсенале. Конечно это лишь мои догадки, поживем и увидим. 


Было бы логично вначале статьи рассказать о кончине Локи, ведь он погибает в самом начале фильма, но я до него добралась лишь сейчас. Однозначно мне жаль, что такого крутого персонажа слили. Я лелею надежду, что этот хитрый проказник, все таки всех одурачил, как это было к примеру в Торе 2. Там ведь он тоже "типа" умер, а потом живее всех живых. 

Ведь момент, когда завязалась драка между Халком и Таносом, Локи исчез из виду на экране. Да и странная фраза, которую он озвучил Тору "
Даю тебе слово, брат, солнце вновь воссияет над нами!


Он это говорил так уверенно, что как будто знает это. Возможно так он хотел лишь подбодрить брата, но кто его знает. В общем буду надеяться что Локи все таки вернут живым и невредимым. Хоть и надежда мала, ведь он погиб не от камней как многие, а от того что Танос его просто задушил. 

Что на счет графики, то все чудесно. Картинка потрясающая, глаз не оторвать. Однозначно буду пересматривать фильм, когда он выйдет в хорошем качестве в интернете. Ведь в кино, сидишь под впечатлением и многие моменты быстро забываются. 

Так что, кто не смотрел фильм, то бегом в кино. Этот фильм нельзя пропускать, он ключевой в серии Marvel. 

Комментарии

Популярные сообщения