"Хан Соло" 2018

Всем привет! В последние годы я полюбила вселенную Звездных войн. Как бы странно не звучало, но все началось после просмотра 7 эпизода. Потом решила глянуть Изгой Один, Последний Джедай, ну а теперь на подходе сольник про известного контрабандиста Хана Соло. 


Вот уже скоро, а именно 24 мая мы сможем увидеть фильм "Хан Соло" на большом экране. Хоть я никогда не являлась ярой фанаткой Соло, но актерский состав и персонажи сделали свое дело в моем конечном решение. А именно идти в кино. 

Во-первых в фильме будет персонаж Кира, которую сыграет известная актриса Эмилия Кларк, которая мне полюбилась по роли Дейенерис "Игра престолов" Пока мало известно, кто эта Кира, тем самым подогревая интерес к этому персонажу. 

Во-вторых, в фильме будет милаха Чуи. Мы сможем узнать как Хан познакомился с ним, возможно истинные фанаты знают как это произошло, но для меня это тайна.

В-третьих, мне пока очень сильно понравился Олден в роли Хана. Конечно ничего общего я внешне не вижу с Харрисоном Фордом и конечно же его не заменить. Но думаю, Олден создаст новый образ Хана Соло, который возможно нам тоже полюбиться. 

Да и картинка из трейлеров меня порадовала, думаю в 3D это будет смотреть вообще потрясающе. А пока я решила сделать подборку крутых постеров к фильму Хана Соло. 














Комментарии

Популярные сообщения