"Всем привет!"

Всем привет! Прошу прощения за то, что так долго не писала в блог. Можно сказать у меня был творческий кризис. 


Я много раз меняла тематику блога, то это был блог о моде и красоте, потом о кино и так несколько раз. В последний раз я решила рисовать эскизы и их выкладывать в блог, но и эта идея не задалась, весь запал меня исчерпал. Поэтому я решила сделать перерыв и подумать, стоит ли мне все таки вести блог. 

Время прошло, около месяца, и я пришла к выводу, что не могу жить без своего блога. Мне он жизненно необходим, как бы это пафосно не звучало, но это так. 

Поэтому я решила, что мой блог с этого момента будет сочетать 2 направления, которые я очень люблю, а именно: кино и книги. Да, я продолжу писать о последних новостях в мире кино. Но также решила добавить посты, в которых я буду рассказывать о своем мнение от просмотра различных фильмов и мультиков. Это не обязательно будут только новинки кинопроката, а также фильмы которые я решила посмотреть. Это могут быть картины как 20 века так и 21, так что разнообразия предвидится много. 

Что насчет книг, то я всегда любила их читать, особенно когда была подростком и маленькой. Но позже мой интерес угас и на удивлении, сейчас я вновь полюбила читать и уже готова поделиться отзывами на несколько книг. Как вы уже могли понять, я буду писать своего рода рецензии на прочитанные мной книги. Я в основном люблю читать: фантастику, фэнтези, прозу и что греха таить романы. Что ж, я же все таки девочка и любовные истории мне не чужды. Также не забываем про классику. 

Также хотелось бы сказать, что недавно я отважилась начать писать свою книгу. Я всегда мечтала приступить к этому, но что-то мне мешало. Возможно на данный момент у меня не достаточно опыта, но все же практика и чтение в большом количестве должно мне помочь, в написании книги. Возможно я буду писать посты, о том как продвигается моя писательская деятельность. И я надеюсь придет момент, когда я смогу выложить написанную мной книгу в блог. Но пока это лишь мечты, и мне остается лишь, писать, читать и еще раз писать! Вот такой мой план. 

Хочу отметить, что сегодня и завтра постов может быть много, но это не значит, что так будет всегда. Все таки учебу, и скорую сессию с практикой никто не отменял. Но гарантирую, что как минимум свежий 1 пост в день вас будет ожидать, а лучше и 2, в зависимости от обстоятельств. 

В общем всех буду рада видеть в своем блоге, ведь я вновь вернулась и на этот раз, намерения у меня более серьезные, а планы более масштабные! Всем спасибо за внимание, ваша Julia FOX. 


Комментарии

Популярные сообщения