"Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда" отзыв

Всем привет! Сегодня мне наконец то удалось посмотреть вторую часть Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Мои эмоции смешанные и на данный момент противоречивые. Хочу отметить, что похожее я испытала после просмотра первой части, но потом я все таки полюбила новый мир во вселенной Джоан Роулинг.



Сейчас я расскажу о положительных и отрицательных моментах в фильме на мой взгляд. Сразу предупреждаю, что будут СПОЙЛЕРЫ, без них я не могу передать впечатления от фильма.

Начну пожалуй с плюсов:

1. Грин-де-Вальд


Мне очень понравился Джонни Депп в роли Грин-де-Вальда. Я даже огорчена, что в фильме его было не так уж и много, хотя фильм называется Преступления Грин-де-Вальда. Мне безумно понравилась внешность мага, необычная и в тоже время очаровывающая. А разный цвет глаз стал изюминкой персонажа. По характеру он мне показался манипулятором, который может почти любого заговорить и найти к нему подход. Последняя сцена меня вообще покорила, Грин-де-Вальд еще тот диктатор и оратор. Ему без труда удалось склонить на свою сторону много волшебников, а это ведь только начало.

2. Хогвартс



Когда заиграла знакомая мелодия и появился Хогвартс, внутри меня все затрепетало. Это было просто невероятно. Еще в больший восторг я пришла, когда нам показали момент с богартом. На этот раз защиту от темных искусств преподавал молодой Дамблдор, а не профессор Люпин. Я думаю вы помните как в третьем фильме Узник Азкабана, нам показывали момент с богартом. Также понравились воспоминания Литы об учебе в Хогвартсе. Сразу навеяла ностальгия по Гарри Поттеру.

3. Фантастические твари


Конечно их было не так много как в первой части, но зато каждое животное запомнилось. Особенно понравился лев/тигр забыла как его называли в фильме. Забавно  было когда Ньют его зазывал в свой чемодан с помощью игрушки. Также радовал Нюхль из первой части, думаю этот малыш нас будет смешить еще в следующих частях. Было интересно увидеть его потомство. Также понравились кошки в министерстве магии. Они мне напомнили сиамских кошек. Были и другие животные, которые также впечатлят своим видом.

4. Ньют


Этот волшебник как был застенчивым добряком таким им и остался. В первой части меня сначала напрягало его поведение, но сейчас я уже привыкла. Ньют очень добрый и ему явно будет непросто бороться с Грин-де-Вальдом.

5. Визуал

Картинка и спецэффекты меня вполне порадовали. Есть конечно некоторые мрачные сцены, но благо их не так много.

А вот сейчас я перейду к минусам. 

1. Нет динамики


Я конечно понимаю что фильм не должен быть сплошным аттракционом, но все таки было достаточно много скучных и нудных диалогов, которые можно было спокойно вырезать. В начале вообще была нудятина в британском министерстве магии. К середине ситуация стала улучшаться. Очень не понравились натянутые отношения между Куинни и Якобом. В первой части эти персонажи мне так понравились, а тут ерунда какая то получилась.

2. Сумасшедшая Куинни



Странный персонаж, с одной стороны тупая блондинка, но ум то у нее все таки есть. В первой части она помогла друзьям сбежать в чемодане из министерства магии. А во второй части у нее поехала крыша. Было больно смотреть как она поддалась очарованию Грин-де-Вальда. Я до последнего надеялась, что она не пойдет за Грин-де-Вадьдом в конце фильма. но увы... Особенно расстроило что она бросила Якоба которого так любила. Что же у них за любовь такая, если она так быстро от него отказалась.

Я очень надеюсь что Куинни вернется к сестре и станет на путь добра. Ведь от нее я такого шага вообще не ожидала.

3. Много персонажей


В фильме было много персонажей и толком не о ком ничего не рассказали. Пожалуй только о Лете нам поведали историю, которая очень печальна. Брат Ньюта вообще никакой, я думала он активное участие примет в фильме, а получилось что-то невнятное.

Сейчас конечно сложно упомнить все моменты в фильме. И возможно я пропустила некоторые плюсы и минусы. Однозначно я еще раз чуть попозже посмотрю фильм, чтобы полностью понять отношение к нему.

Ведь хочу отметить, что первая часть мне также не сразу понравилась. После Гарри Поттера трудно было воспринимать новых персонажей. Зато после нескольких просмотров первой части, я полюбила новую главу во вселенной Джоан Роулинг. И я уверена, что вторая часть мне также сильно понравится. И придет момент, когда я буду пересматривать эти фильмы, как я делаю с фильмами про мальчика который выжил. А теперь стоит лишь ждать выхода третьей части и строить теории, о том что нас ждет в волшебном мире.

В кино сходить однозначно советую, как минимум составить своем мнение о второй части. 


Комментарии

Популярные сообщения