"Опять один дома" Маколей Калкин и перезапуск фильма.

Всем привет! Сегодня Google решил преподнести небольшой подарок в виде ностальгирующего ролика по фильму "Один дома" 




Маколей Калкин вновь сыграл свою роль в самых знакомых эпизодах из первой части. Это было забавно увидеть. Можно сказать ничего не поменялось, лишь мальчик подрос и игрушки поменялись на более технологичные (планшет, робот пылесос) 

Этот день не ограничился только этой новостью. Disney сообщил что хочет сделать перезапуск фильма "Один дома" Я уж не знаю, радоваться или нет. С одной стороны я бы не отказалась посмотреть новый фильм, а с другой стороны я понимаю, что старые две части "Один дома" все равно навсегда останутся лучшими для меня. У меня даже есть традиция, каждый новый год пересматривать эти части на первом канале. 

Disney вообще разошелся, похоже он хочет поглотить весь кинорынок. Не удивлюсь если когда нибудь так и будет. На данный момент известно, что в предстоящем перезапуске сыграет главную роль Уилл Феррелл. И барабанная дробь!!! К роли Кевина сможет вернуться Маколей Калкин. Вот это поворот и думаю благодаря ему, фильм произведет фурор. По сути перезапуска не будет это скорее сиквел. Интересно что получится из всего этого. Думаю Disney вскоре поделиться более подробной информацией. 

Комментарии

Популярные сообщения