"Ван Гог. На пороге вечности" 2019

Всем привет! Я редко пишу о фильмах не для широкого круга зрителей. Но я не могла не затронуть один предстоящей фильм про великого художника своего времени Винсенте Ван Гоге.



Автобиографическая драма под названием Ван Гог. На пороге вечности выйдет 7 февраля 2019 года. Главную роль художника сыграет актер Уиллем Дефо. 


Фильм нам расскажет о последних года Винсента. А именно когда он переехал из Парижа в Арль и поселился в известном желтом доме.  В это время он стал менять свой стиль от импрессионизма, погружаясь в постимпрессионизм. Он нарисовал знаменитую картину "Подсолнухи" а также «Спальня в Арле», «Красные виноградники в Арле», «Розовый персик в цвету» и разнообразные портреты. Для него это стало новым этапом в его творчестве. 


Я всегда поражалась судьбе художников. Очень обидно, когда мировая известность и богатство приходит только после смерти. Ведь сейчас картины Винсента Ван Гога стоят баснословные деньги. А при жизни художник жил на гроши. Где справедливость?! 

Т.к я художник самоучка я однозначно посмотрю этот фильм, чтобы вдохновиться судьбой великого человека. Да, возможно он был странный, но все творческие люди такие и это отлично! 



Ведь если бы не было таких людей как Винсент наша жизнь была скучна. Лишь неординарные личности дают толчок к развитию не только искусства но и всего мира в целом.

Комментарии

Популярные сообщения