"Ароматы Звезд"

К ароматам от звезд я всегда относилась скептически, ведь это же популярная певица или актриса, ведь это может быть что угодно и не всегда приятное. Некоторые думают что смогут продать даже отвратительные духи благодаря тому что их типа придумала какая то звезда. Но все же есть ароматы которые мне понравились и к тому же их создатели мне приятны и интересны как личности. Я думаю тебе понравится следующая подборка парфюмерии от звезд.



 Сладкоголосая Ариана Гранде вместе со своим братом Фрэнком придумали аромат унисекс Frankie. Это аромат может приобрести и парень и девушка, очень универсально. теперь ты можешь спокойно его дать своему парню, хотя вряд ли он осмелиться его опробовать все таки флакон очень девчачий и не для парней.  Сам аромат очень свежий и заряжает энергией на целый день! 



Катя Клэп известный видеоблогер России тоже решила создать свой аромат. Конечно я ее не считаю звездой, но все таки она снимала отличные видео, но к сожалению она скатилась. Я понимаю она взрослеет,  но мне кажется что не за горами время когда она уйдет с Youtube. 


Перейдем к аромату, его Катя назвала в честь своего канала скетчей FOGGY. Флакон обычный, но привлекает фиолетовый помпон. То что к нему прилагается еще пенал это меня немного озадачило. Не совсем понимаю к чему здесь пенал, хотя он может и пригодится!  Если ты фанат Кати обязательно покупай, хотя бы ради помпона!



Рианна это одна из любимых певиц. Я ее слушаю еще когда была маленькой и очень хорошо помню ее клип Umbrella. Он и тогда была красоткой, а сейчас стала еще лучше! Певица решила выпустить новый аромат линейки RiRi Collection, дав ему название Crush. 



В составе ты сможешь почувствовать фруктовые нотки, с запахом бергамота,  иланг-иланга и мускуса, а также насыщенным запахом кедра. Парфюм получился очень сексуальным, воплощение Рианны. Выход духов запланирован на август 2016, так что ждем с нетерпением! 


Комментарии

Популярные сообщения