"Мужские трусы, новые шорты для девушек?!"

Сегодня смотря последние новости в мире моды, я наткнулась на одну интересную и забавную статью. На весеннем показе Александра Вэнга по подиуму ходили девушки в коротких шортах. Все бы ничего, но эти шорты были одеты поверх мужских трусов которые ещё называют "семейники"  Я была в шоке друзья!!! Похоже Александр Вэнг потерял вдохновение или у него творческий кризис?! Это уже край... Все это объясняется тем что, короткие шорты вульгарно носить, а по верх трусов мужских это значит норма?! Я очень разочарована его выдумкой, по мне это провал! 


А если кому то это и нравится те безумцы.  По мне так кажется лучше приобрести нормальные шорты и радоваться жизни. Интересно что ещё придёт в голову этому дизайнеру, но пока это только кошмар и разочарование. Но это лично моё мнение, может быть вам это покажется оригинальным и достойным быть в вашем гардеробе, но уж точно не в моём. В заключение хочу сказать: мода модой, но нужно быть благоразумнее, креатив может быть, но не до такой степени. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения