"Одежда и аксессуары со звездами"

Всем привет! Когда мне бывает грустно или я задумываюсь о смысле жизни я люблю посмотреть на звезды. Их так много и они так ярко светят. Вместе они составляют различные созвездия, которые завораживают взор. Кажется они так рядом, но в то же время они очень и очень далеки. Но так хочется иногда прикоснуться к их тайнам, но это не возможно, по крайне мере сейчас. Найдя вдохновение от звездного неба я решила сделать звездную подборку одежды и аксессуаров. Особенно они актуальны будут таким же мечтателям как и я. Как и всегда моя подборка состоит только из необычных вещей, ведь я не очень люблю посредственность, да и просто хочется раскрасить эту жизнь чем то необычным. 

Голографический клатч в форме падающей звезды Daisy Street
1375,23 руб (Новая цена 917,43 руб)

Иногда посмотрев на небо взгляд ищет падающую звезду чтобы загадать заветное желание, но к сожалению такое редко случается. Поэтому советую приобрести вот такую, падающую звезду в виде клатча. Верх клатча с голографическим эффектом. Такой аксессуар сделает твой образ по настоящему "звездным" 

Изображение 1 из Голографический клатч в форме падающей звезды Daisy Street


Джинсовые ботильоны на каблуке с принтом звезд Daisy Street
3210,08 руб

Сейчас уже осень и наступила пора ботильонов, я вчера как раз говорила об обуви и что стоит выбрать. Эти ботильоны конечно не к какому критерию не подходит, но что не говори эти джинсовые ботильоны со звездами и вправду очень хороши. И будут уместны как на каждый день так и на выход. 

Изображение 1 из Джинсовые ботильоны на каблуке с принтом звезд Daisy Street

Резиновые сапоги с принтом звезд Glamorous
1467,89 руб

Осень пора дождей и резиновыми сапожками не стоит пренебрегать. Конечно они не всем нравятся и я не являюсь поклонницей данной обуви, но увидев эти симпатичные сапоги от Glamorous я изменила свое мнение. 

Изображение 1 из Резиновые сапоги с принтом звезд Glamorous

Рваные джинсы бойфренда со звездами Noisy May Tall
3853,20 руб (Новая цена 2660,54 руб)

Деним надежно укрепился в нашем гардеробе и мы уже не мыслим жизни без пары джинс. Я решила предложить вот такие джинсы со звездами, к тому же они рваные, поэтому пока не слишком холодно их вполне можно носить, но все же их лучше приберечь до весны. 

Изображение 1 из Рваные джинсы бойфренда со звездами Noisy May Tall

Шейный платок со звездами и принтом пейсли ASOS
458,71 руб

Шейный платок является ключевым аксессуаром осенью, ведь на улице холодает и приходит потребность в шарфиках и платках. Пока что на улице еще не слишком холодно, я советую приобретать шейные платки, этот как раз со звездами и очень симпатичный.

Изображение 1 из Шейный платок со звездами и принтом пейсли ASOS

Вот такая у меня получилась "звездная" подборка. Надеюсь она тебе понравилась. Всем спасибо за внимание! 


Комментарии

Популярные сообщения