"Фантастические твари и места их обитания" (Обзор)

Всем привет! 17 ноября произошло событие года, особенно это относится к поттероманам, ведь нам удостоилась возможность вновь смотреть на большом экране мир Гарри Поттера.  В  фильме "Фантастические твари и места их обитания" мы не увидим старых персонажей, но это не значит, что он будет скучным. 


Да есть некоторые минусы, но пожалуй их немного в отличие от плюсов. И сейчас я постараюсь максимально подробно рассказать о них. Но в начале сделаю небольшое предисловие. Все фильмы про Гарри Поттера я пересматривала бесконечное количество раз и думаю еще не раз пересмотрю. И когда я узнала что выйдет фильм по учебнику Фантастических животных я была немного в шоке. Ведь было не понятно о чем нам захотят рассказать. Прошло некоторое время и я подзабыла об этом фильме, но когда увидела первый трейлер, мне почему то не понравилось. Хотя это скорее всего произошло из-за того что нету нашей любимой троицы и Волан-де-морта. Конечно у меня двоякие были впечатления от предстоящего фильма, но одно я знала точно, я посмотрю этот фильм! И как раз вчера 19.11.2016 мне удалось вновь окунуться в мир волшебников и магглов. История началась с прибытия Ньюта Саламандера магозоолога из Англии в Нью-Йорк. 


Он прибыл с небольшим чемоданчиком, который таил в себе целый зоопарк различных волшебных существ. Там были как безобидные так и весьма опасные животные, хотя Ньют ко всем им относился с большой любовью. В начале мы можем увидеть первого зверька Нюхль. На вид он напомнил мне утконоса, который все время норовит утащить что-то блестящее и золотое. Эх много же проблем он доставил Ньюту, но зато благодаря этой забавной погоне Ньют познакомится с его будущим другом Якобом. 


И эта встреча судьбоносна, ведь из-за нее Ньют и Якоб меняются не намерено чемоданами и Якоб случайно выпускает пару животных из него. И с этого момента начинается само развитие сюжета.  Весь сюжет фильма  я рассказывать не буду, лучше самим увидеть на большом экране. Одно могу сказать, что все заканчивается более менее позитивно, а сейчас пожалуй перейду к плюсам и минусам фильма. 
Плюсов в этом фильм однозначно больше чем минусов. Во первых главный персонаж Ньют Саламандер получился чудным и  в тоже время забавным. У него вечно вид какой то робкий, по крайне мере мне так показалось, но именно это добавляет шарма персонажу. К тому же этого персонажа играет Эдди Рэдмейн обладатель оскара, в первый раз я увидела его в фильме "Восхождение Юпитер" и меня сразу привлек Эдди своей необычной внешностью. Я рада, что именно он играет Ньюта. Следующий персонаж, который мне понравился это Якоб. Он мечтает открыть магазин по продаже пышек и жить счастливо. Но  судьба распорядилась иначе, ведь он знакомится с Ньютом  и его жизнь резко меняется. Якоб может и не самый симпатичный, но очень душевный и забавный персонаж. Чего стоит лишь его пробежка от сносорога, это было очень смешно. Не обошлось и без любовных историй. 


В фильме появляются две симпатичные девушки. Первая это Тина она раньше работала как я поняла мракоборцем, но из-за одного инцидента была понижена в должности. У нее есть еще сестра Куини, она умеет читать мысли и очень забавно говорит, как будто она дурочка. Хотя это далеко не так. 


Куини и Якоб волшебным образом друг в друга влюбляются и очень приятно смотреть на них, ведь они так не похожи, но все же она нашла что-то в Якобе и это скорее доброта и способность всем помогать, хоть ты и не маг. Ну а Тина как я поняла полюбила Ньютона, хотя все это еще не точно. В общем увидим в следующей части как будут развиваться отношения у этих парочек. Также большим украшением являются магические животные, а особенно милый нюхль (утконос) он вечно пытается стащить что-то блестящее. Также можно заметить на пиджаке Ньюта, маленького человечка дерево (Лечурка) Он очень привязан к хозяину и вечно стесняется. Остальные животные симпатичные, но они не произвели на меня большого впечатления, возможно из-за того что их было мало в фильме. 
Не обошлось и без злодеев и им оказывается Персиваль Грэйвс, который ну ОЧЕНЬ любит обжиматься в темных переулках с мальчиками. Уже в начале фильма было понятно, что он не простой персонаж и вряд ли будет за добро. К тому же не трудно было заметить у него на шее кулон даров смерти явно это не спроста. Еще большим плюсом в фильме является наличие Джонни Деппа, но я говорить не буду кого он играет. Одно скажу, что его появление будет неожиданным и самым эпичным моментом в фильме. 


Из минусов это пожалуй серая обстановка фильма и небольшая затянутость вначале. Были моменты когда я могла просто закрыть глаза на пару минут, но это не испортило общего впечатления от фильма. Однозначно к просмотру всем поттероманам советую, а также всем тем кто верит в волшебство или просто хочет окунуться в мир волшебства хотя бы на 2, 13 часа. Однозначно буду ждать выхода второй части, которая выйдет в 2018 году. По концовки фильма понятно, что еще многое придется рассказать, да и не забывайте о факте, что еще выйдет 4 части Фантастических тварей. Так что нас еще ожидает масса интересных поворотов в сюжете и я очень надеюсь, что этот фильм и все следующие будут прекрасно сняты. 
Конечно я могла рассказать больше об этом фильме, но не хочу много спойлерить, все же лучше самим все увидеть на большом экране. Всем приятного просмотра в кинотеатре! 

Комментарии

Популярные сообщения