"Самые яркие образы Polyvore"

Всем привет! Сегодня я захотела немного яркости, может потому что зима уже надоела мрачными тонами или просто у меня сегодня такое настроение. Впрочем сегодня я хочу вам представить следующие два сета, которые насыщенны яркими цветами и явно поднимут настроение. Кто-то может сказать что я переборщила с обилием цветов и лишних элементов. Возможно... но мне кажется, что иногда стоит придумывать "безумные" образы, чтобы поднять себе этим настроение, а также выглядеть неординарно и ярко, особенно этого хочется зимой, когда не хватает ярких цветов. 

Первый образ пожалуй самый яркий и за основу я взяла платье Missoni Striped ribbed-knit dress  от бренда Missoni. Примерная стоимость со скидкой 39 100 руб, без скидки 62 055 руб. Я это платье приметила давно, но не решалась с ним придумать образ и наконец то сегодня я это сделала. Увидев разноцветное платье в полоску я решила к нему добавить не менее яркие аксессуары, такие как красные босоножки от Alexander Mcqueen стоимостью без скидки 28 515 руб. А также выбрала сумочку ярко желтого цвета как солнце от бренда Dolce&Gabbana стоимостью 73 200 руб. Ну и конечно же я не забыла про яркое оформление, надеюсь я не переборщила. Хотя в целом картинка смотрится сочно и ярко. 


Следующий сет я создала вдохновившись фотом Еленой Шейдлиной известной instagram girl. Ее фото посвящено мультфильму Тролли, который вышел на экраны еще в 2016 году, сам мультик я не смотрела, но решила создать образ в духе забавных персонажей мультика. 
Отправной точкой этого образа стала короткая шуба с розовым и белым мехом. Этот мех напомнил мне забавные прически главных персонажей. К шубке я подобрала укороченный белый джемпер  с изображением тролля и к нему я выбрала простые синие джинсы Jeans Printed Stars от бренда Givenchy их стоимость без скидки 45 245 руб. Чтобы образ был более законченным я добавила в розовых тонах аксессуары. Подстать шубке я выбрала меховой клатч Mr & Mrs Italy two tone fur clutch нежно розового оттенка стоимостью 82 420 руб. А закончила образ необычными розовыми  ботильонами Polly Plume Patches Leather Ankle Boots стоимостью 23 015 руб. Для более яркости картинки я решила добавить Чехол на айфон Bersey Johnson xox Trolls Faux-Fur iPhone 6/6s стоимостью 2 390 руб, как видите этот чехол как раз создали по мультфильму тролли. Еще вы можете увидеть помаду из коллекции Тролли Mac Lipstick, Good Luck Trolls Collection стоимостью 1 075 руб и духи Chanel Chance Eau Vive Eau de Toilette 50 ml. 


Вот такие яркие сеты у меня сегодня получилось вам представить, надеюсь они вам понравились и вы захотите их примерить на себе. Цены конечно на выбранную одежду высокие, но можно подобрать похожую одежду демократичных марок. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения