"Как похудеть к лету, без вреда здоровью"

Всем привет! До месяца осталось чуть менее месяца, а это значит, что наступит пора коротких шорт, платьев и бикини. Поэтому чтобы не стесняться своего тела в открытой одежде стоит немного себя привести в форму, после упитанной и холодной зимы. 

Есть конечно люди, которые даже зимой умудряются не набирать лишние килограммы, но в большинстве случаев девушки набирают как минимум пару лишних кг. И чтобы выглядеть идеально, начинают сидеть на жестких диетах. И я хочу сказать, что я против этого, похудение должно быть плавным и приятным занятием. Поэтому мои советы может не быстро дадут координационные перемены, но от них будет колоссальная польза, если вы будете следовать всем следующим рекомендациям. 

1. Вода.



Вода основа жизни и нет ничего удивительного, что она нам необходима как воздух. К тому же вода может помочь передать, тем самым мы не наберем лишних кг. Просто стоит за пол часа до еды выпивать 2 стакана чистой воды. Желудок наполнится и больше уже не захочет еды, тем самым вы меньше скушаете и меньше получите килокалорий, которые могут осесть на бока и бедра.

2. Минимум сладкого



Конечно сладкоежкам трудно отказаться совсем от сладкого, но все таки можно найти достойную замену наим любимым конфеткам и булочкам. 
Молочный шоколад заменяем на темный, конфетки на сухофрукты. В общем кушайте побольше фруктов они помогут восполнить потребность на сладкое. 

3. Прощай выпечка
Если честно я не могу жить без хлеба. И вряд ли я от него откажусь, просто стоит свести к минимуму. Но если вы с легкостью можете отказаться от хлебных изделий, то это просто замечательно! А если как я для вас сложно, то хотя бы на время похудения сведите к минимуму потребление выпечки.

4. Физические нагрузки



Еда едой, но  хотя бы без малейшей нагрузки, похудеть проблематично. Для начала хотя бы начните делать пятиминутную зарядку, а если вы можете больше, тогда идите в спортзал или на худой конец, включите видео на Youtube и занимайтесь в онлайн режиме с любимым фитнес тренером. Лично я обожаю Джиллиан Майклс. Я про нее уже писала

Комментарии

Популярные сообщения