"Прогулка" (Исполнение мечты)

Всем привет! Сегодня я посмотрела замечательный фильм и получила массу впечатлений от просмотра  с  которыми хочу поделиться. Помимо того, что я кратко расскажу  о сюжете фильма, я хочу объяснить, что же я вынесла из этого фильма и ради чего стоит его посмотреть. 

Фильм "Прогулка" автобиографический, он вышел на большие экраны еще в 2015 году. 
Данный фильм повествует о безумной мечте канатоходца из Франции по имени Филипп Пети. Узнав о том что в Нью-Йорке завершают строительство Всемирного торгового центра, включающей в себя 2 башни близнецы, которые также известны по печальной катастрофе, но не будем о плохом. 

 Настоящий Филипп, по которому сняли автобиографический фильм "Прогулка"

Загоревшись безумной идеей Филипп вместе со свой девушкой отправляется в Нью-Йорк, где с другом и новыми знакомыми исполняет свою мечту. Он несколько раз проходит путь от одной башни к другой и с таким спокойствием это показано в фильме, что завораживает дух. 

Немаловажным фактором, того что мне понравился фильм является, что главную роль Филиппа играл актер Джозеф Гордон Леввит, вроде обычный актер, но он как будто заворожил на протяжении фильма и я не хотела отвлекаться от просмотра. 


Кажется, что это  фильм прост, ведь в нем нет яркого сюжета со спецэффектами и сражениями, но этот фильм о не что большем и это о мечте. История Филиппа показывает, что любую мечту можно осуществить, даже весьма безумную как его. Этими словами я нес подвергаю вас бежать и делать что-то экстремальное, нет... Просто хочу сказать, что нужно исполнять свои мечты, если конечно они не повлияют плохо на других людей или тебя самого. Ведь для того чтобы осуществить свою мечту, Филипп долго тренировался и с полным багажом знаем пошел к своей окончательной задачи. Так что если у вас есть мечта, то не останавливайтесь и добивайтесь ее исполнения. А если мечты нет, то найдите ее в вашем сердце, ведь лишь мечты и их исполнение делают нашу жизнь поистине счастливой и насыщенной. 


Комментарии

Популярные сообщения