"Оно" впечатления о фильме

Всем привет! Сегодня я наконец то сходила на экранизацию Стивена Кинга "Оно" Данное произведение уже экранизировали в мини сериале в 1990 году. Я не могу сказать какая экранизация лучше, потому что я не смотрела первую, но если исходить лишь от образа Пеннивайза, то однозначно побеждает "Оно" за 2017 год. 


У Билла Скарсгарда отлично получилось воплотить образ сумасшедшего клоуна, а если быть точнее демона, который может перевоплощаться в любые телесные оболочки, в зависимости от страхов детей. Он питается не только плотью, но и страхами. Если вы не боитесь Пеннивайза, то вы для него не интересны.  Больше всего в фильме он появлялся в образе клоуна. Грим, одежда просто замечательны по сравнению с Пеннивайзом за 1990 год. По характеру Пеннивайз сначала заманивает красивыми речами, а потом безжалостно может откусить руку да и не только. 

Если кто не смотрел фильм, то дальше читать не стоит ибо без спойлеров я не смогу описать свои эмоции от просмотра фильма! 


В начале фильма показали один из лучших эпизодов, где младший брат Билла решил на улице поиграть с корабликом и тот упал в канализацию. И вдруг от туда выглядывает зловещий клоун, который так был добродушен в начале к мальчику, а потом был настоящий треш! Такого я точно не ожидала... Мне безумно было жалко мальчика и я до последнего надеялась, что после случившегося он сломя голову от туда убежит, но не судьба... 

Спустя год, старший брат во всю разрабатывает план по поиску брата. Он еще наивно верит в его спасение, до того момента, пока не узнает кто стоит за пропажей. Хочу отметить, что хоть Билл и его друзья позиционировали себя "Неудачники" но на мой взгляд не так уж они и жалко выглядели. Вечные их "шуточки" и мягко говоря развязное поведение, мало походит на закомплексованных мальчиков. Но мне они все понравились, на удивлении, почти ко всем прониклась с сопереживанием и не хотела чтобы кто-то из них погиб. 



Если говорить о Пеннивайзе, то клоун и вправду жуткий, не сказать что я теперь будут бояться клоунов до конца жизни, просто когда он появлялся неожиданно, да и еще бежал с криками  как не нормальный это однако пугало. 

Сразу хочу сказать, что этот фильм не совсем ужастик. Да есть убийства, кровь, Пеннивайз грыз руку и т.д. Но это было не так страшно, а скорее неприятно. В фильме однозначно есть комедия, благодаря мальчикам, драма благодаря непростой жизни некоторых персонажей фильма. Можно сказать, что злом в фильме был не только Пеннивайз, но и обычные люди, а это не менее страшно. Могу сказать, что по уровню страха мне фильма напомнил "Дом странных детей мисс Перегрин" Если вы смотрели то хорошо запомнили пустот, которые просто жуть. Пустоты на мой взгляд очень похожи на Слендера, но еще страшнее. Очень поразила последняя сцена, когда Пеннивайз схватил Билла и решил договориться с ребятами.  Если они отдадут ему Билла, то он их оставит в живых, а он уйдет в спячку. На минуту я подумала, что так и будет, но не тут то было, отважные ребята, вновь начали избивать клоуна и теперь уже успешно. Пеннивайз сдался, но однозначно еще не побежден, просто его время прошло и однозначно спустя 27 лет он вернется чтобы отомстить неудачникам всем до одного. А как раз это, мы увидим во второй части "Оно"

В общем если вы хотите много крови и убийств, то "Оно" не для вас. А если вы любите жуткие и неожиданные моменты и вы фанат Стивена Кинга, а также до жути боитесь клоунов, то фильм вам понравится! Лично мне фильм пришелся по душе, а это ведь первый фильм ужасов, который я решила посмотреть не большом экране. И теперь я буду с нетерпением ждать продолжения, которое обязательно выйдет на большие экраны, предположительно в 2019 году. Успех фильма уже гарантирован, т.к. на одних предпоказах фильм собрал 13,5 млн долларов при бюджете 35 млн долларов. А за выходные может собрать аж 60-70 млн долларов. 


На данный момент "Оно" показал лучшие результаты для фильмов своего жанра, также лучшие сборы фильмов с рейтингом R и это лишь начало. Будем ждать великолепных сборов. А я советую сходить на "Оно" потому что это и вправду хороший фильм, а еще в ближайшем будущем не предвидеться в кино, что-то стоящее для просмотра. 

А пока, у меня в планах  прочитать книгу "Оно" ведь что не говори, но книги намного лучше фильмов. Ведь многое упускают при съемки кино, да и смогу прочитать о встречи Неудачников с Пенивайзом, но только спустя 27 лет. Книга очень объемная более 100 страниц, но я думаю все таки получится осилить такую книгу. 

А это Билл Скарсгард, симпатичный парень, которого с трудом узнаешь в гриме ужасного клоуна Пеннивайза. 




Комментарии

Популярные сообщения